Дано: Эксперт живёт в Италии, и может оказывать услуги местым (психологическая помощь). Но дополнительно хочет развивать другое направление и помогать русскоговорящим в вопросах связанных с эмиграцией в Италию (адаптация членов семьи, бюрократия, поиск работы)
Спрашивает можно ли вести аккаунт сразу на 2 языках. Я про себя думаю: с одной стороны круто и удобно, что такая всесторонняя поддержка будет от 1 человека, но с другой стороны.. проекты же вообще разные. А у ЦА из Италии немного другой запрос нежели у эмигрантов из СНГ. Стоит ли все это мешать в 1 блог?
В общем думаю, затея с тем, чтобы вести аккаунт на 2 языках мол сразу «всем и для всех» провалится. А что думаете вы? Мб у кого нибудь есть пример успешных мультиязычных блогов?
Я помню только пример Алексея про казахский банк где русскоязычные посты собирали больше реакций ))
Я бы вёл 2 разных аккаунта
Как правило, один аккаунт на 2 языках ведут, если схожая ЦА. То есть, про психологическую помощь на 2 языках вещать было бы нормально, а на такие разные темы заинтересованные будут тоже разные. Поэтому я за 2 аккаунта в этом случае