Доброго времени.
Помогаю продвигать флористический блог в Инстаграме и есть такая тенденция что даже несмотря на рекламирование через фейбук (~100$/месяц) очень низкое количество лайков и комментариев, но при этом очень много сохранений (т.к. контент полезный).
Летом баловались МФ но потом бросили это дело и отписали большую часть ботов, а так же тех у кого больше 1к подписок.
На скриншоте — статистика из лайвдюна. Что можете посоветовать? Какие техники/стратегии/способы могут помочь? Ссылка на аккаунт: ТУТ
Благодарю за помощь.
Как по мне, то есть простая тенденция, красивый и интересный контент + хорошо поданный призыв пользователя и дают бОльший ER.
Конечно контент на первом месте решает.
https://www.instagram.com/p/B4z04hPlOSb/ Условно, вот красивая фото, я даже не читая текст, на ней задержу внимание.
https://www.instagram.com/p/B4cljoAlhU_/ А вот это вряд ли даже читать буду, например. По ряду причин от оформления, до достаточно сложной подачи. + не знаю как сейчас, но раньше наблюдал тенденцию, что чем больше текста на твоем фото, подобного как в посте формата, тем как-то меньше оно набирает. И может дело даже не в алгоритмах, а в том, что инстаграм, эта та соц сеть, где вот такое чаще пролистывается, нежели симпатичное фото.
Уходите от интернетовских картинок, сделайте приятнее оформление, и больше фотографий, многие в аккаунте очень даже симпатичные.
Просто если привести аккаунт к регулярной тенденции симпатичного и полезного контента, перестать баловаться различными МФ, и т.д. то и будет результат, не сразу, но будет.
Плюс надо смотреть как рекламируется аккаунт, на что ведете и т.д. Аспектов много. Но главная суть месседжа одна, контент — решает.
Благодарю за отзыв.
Но блин, в целом то контент полезный и нормально оформленный. Охват огромный получается, но при этом мало реакций выходит. На скриншоте статистика с недавнего поста.
Ну и МФ не пользуюсь уже ок 4 месяцев
Так тут вообще пост на промо.
И главное, если даже верить этой статистике, то у вас (если судить по ней) приличное для данного промо количество переходов на профиль, а дальше нету подписки.
У вас за 160 рублей (как я понял) 48 переходов — это хорошо.
То есть я бы тут например задумался:
А почему, пользователь после перехода не пошел дальше и не стал моим подписчиком?
(Но это если статистика промоакции верна)
Ответ на ваш вопрос:
Значит не все так хорошо, и дело не только в охвате, нужно экспериментировать, пробовать новые заходы на аудитории, искать и делать более интересный контент.
Я вам лучше дам хорошую ссылочку, я там периодически находил много полезностей.