Привет !
Как прописать мотивацию для руководителя таргетологов? В чем его конечный продукт?
Продлитесь опытом ??
Для связи 89852996694
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Вы же пишите с позиции руководителя руководителя отдела таргетинга, то есть собственника агентства?
Такие вопросы вызывают небольшое удивление, так как нанимая руковода отдела, вы должны в первую очередь самостоятельно понимать, для чего вы его берёте и что он должен делать. Если такого понимания ещё нет, возможно рано брать РО.
Руководители отдела должны заниматься супервайзингом РК, работой с бюджетами, повышением профессиональных характеристик сотрудником и в принципе выстраиванием отдела.
Мотивация может быть привязана как к финансовым показателям отдела (к примеру его прибыльность, при условии, что РО может ею управлять), так и к KPI отдела/направления. Кроме KPI, это может быть анализ эффективности РК с точки зрения клиентского сервиса, то есть сбор обратной связи по клиентам раз в квартал с целью анализа удовлетворённости.
Но в целом я сейчас занимаюсь гаданием. Не зная ДИ и структуру агентства, вообще сложно предложить варианты. А конечный продукт любого руководителя любого отдела — его отдел и продукт, который делает отдел. Следовательно построение и развитие самого отдела + повышение качества и эффективности работ.