Когда было так, что после публикации каких-либо кейсов на площадках для этого, что-то в бизнесе пошло в гору? Увеличился поток клиентов, ЦА стала сама вас находить и подписываться/обращаться за услугами, стали поступать от кейсов новые офферы о сотрудничестве?
Спрашиваю не про публикации кейсов в личном блоге/профиле агентства или любого другого бизнеса, где все внимание направлено естественно на вас. Интересует VC.ru, Дзен, тот же наш любимый Dnative — какие еще площадки есть.
Если вы публиковали кейсы, и это вам не принесло профита/профит проявлялся не в очевидных стандартных KPI типа увеличения продаж, — тоже расскажите о своем опыте. Сколько примерно кейсов? Как регулярно публиковали? Делали что-то с продвижением материалов или пускали обнародованное на волю случая? На что рассчитывали и что получили?
Короче, расскажите свой опыт работы с публикацией кейсов на разных площадках. Как это может работать?
Буду не за себя говорить, а о том, что было в блоге у меня.
Точно знаю, что после публикации этой статьи про обновление фирменного стиля блога, к ребятам, которые его делали, пришло несколько клиентов. Один был вполне себе крупный из Беларуси и несколько ещё проектов.
Потом ещё опыт товарища по публикации кейса в моём блоге.
Такое случается регулярно, все примеры не вспомню. Но именно если говорить за публикацию интересных материалов в dnative (не моих, а других авторов), то запросы по работе им точно приходят.
Интересно, спасибо!