Работаю над Личном брендом, ниша Маркетплейсы. Я бизнесмен, с отличными результатами в своих компаниях.
работы очень много в направлении ЛБ
Цель : 1. Пиар, 2. Помощь другим становиться предпринимателями или масштабирование текущих результатов через наставничество и в будущем свой клуб.
Что бы вы порекомендовали в качестве контент плана? Где мне лучше искать СММщика ( текущий не справляется) ?Какие критерии рассматривать при подборе? Какие вопросы задавать при подборе?
спасибо!
tigranvardaniНовичок
У Алексея была хорошая статья по критериям выбора SMMщика, какие вопросы задавать. Под рукой ссылки нет. В названии было что-то типа «Как не выбрать мудака?»)
Я SMM-щик с 7-летним стажем ведения аккаунтов бизнесам. Под критерии в статье Алексея соответствую )) Можем обсудить ваши пожелания и задачи. Вдруг подойдем друг другу ) В тг я StellaFisher.
Насчет рекомендаций по контент-плану — глобально принцип один: раскрывать себя как эксперта+как личность. Грамотно это сочетать.
+ реклама, коллаборации, активности.
И важно отталкиваться от нынешней ситуации — что не нравится в работе SMMщика, который занимается сейчас?
Нашла статью Алексея: https://dnative.ru:443/kak-vybrat-smmshhika-10-stop-slov-kotorye-vydadut-novichka/
спасибо Стелла ! почитаю и напишу
SMMщиков можно искать тут https://t.me/dnative_job или тут https://t.me/dnative_job100
Ссылку на статью уже скинули, но тут вопрос, какую часть работы можно делегировать в принципе? В личном бренде контент делегировать нельзя, это моё мнение. Специалист может его «упаковывать», помогать в создании каруселей, видео или частично курировать написанные тексты, но основа и идеи должны идти от самого автора.
Даже стратегия должна разрабатываться с вашим участием, так как вы эксперт в своей нише и понимаете, что важно и о чём нужно говорить.
Я бы скорее искал специалиста по трафику, то есть тот или та, кто будет приводить новую аудиторию на ваши площадки.
спасибо за ответ Алексей! Я правильно понял, что специалист по трафику этой примеру Таргетолог?
мне кажется, что начинать нужно со стратегии. Если она верно написана, то и с контент-планом не должно быть глобальных проблем.
По подбору сммщика и/или копирайтера (на мой взгляд многие недооценивают работу с текстом) помимо профессиональнализма, важно поймать вайб друг друга, чтобы грубо говоря, он мог писать как вы. Без этого, вы не сможете делегировать и соответственно масштабироваться.