Веду таргетированную рекламу у клиента + делаю контент. Возник вопрос — как правильно посчитать кол-во участников пришедших именно с таргета? Если просто вести таргет на группу, то логично смотреть сколько людей вступило за период, потому что кабинет вк выдает кривую статистику.
НО
В группе проводятся конкурсы и поэтому проблематично вычленить именно с таргета людей.
Мой вариант решения был такой — я брал период конкурса и смотрел сколько вступило за выбранный период и вычитал из кол-во вступивших за месяц и получается якобы число людей вступивших с таргета.
Правильно ли я считаю? Мб есть какие-то более актуальные методы просчета вступивших. Буду очень благодарен за ответы.
Спасибо.
А чем статистика по числу вступлений в рекламном кабинете плоха? Если реклама не отключалась во время конкурса, то будет погрешность, если убрать весь конкурсный прирост.
Кроме того, можно сделать выгрузку статистики, там все данные есть