Взаимодействие с работодателем

Вопрос

Здравствуйте. Занимаюсь продвижением (таргет, нетворкинг) и пишу посты для профиля со специфической услугой . Работодатель сам выставляет сторис(весь визуал -их фото), отвечает в директ и на комментарии. Абсолютно все действия, включая конечное оформления текста и медиа постов, репосты необходимо утверждать. Это крадет ооочень много времени, так как сначала пол дня ждешь ответ, а потом правишь, и только потом выставляешь.  Как Вы взаимодействуете с Вашими работодателями и в каких сферах осуществляется контроль?

п.с. Раньше продвигала доставку еды, в основном следили за KPI

ждёт ответов 0
Art_ian 1 месяц 5 Ответы 154 просмотров Новичок 0

Ответы ( # )

  1. Нужно просто проводить заранее большой объем работы по согласованию. Пишите вперед на неделю-две, все разом согласовываете, позже пишете далее наперед. От ситуативных постов никуда не деться. Это часть работы.

  2. Прописываете чёткое тз в середине месяца на следующий, начинаете работать заранее и дело в шляпе, вам спокойно

  3. Ну в утверждении и согласовании контента нет никакой проблемы. Просто не надо делать контент день-в-день. Делайте на 2-4 недели, за раз всё согласовываете и не надо тратить ни своё время, ни время клиента

  4. К сожалению, согласования не избежать никак. Это часть работы. И поиск другого клиента — не выход. Просто представьте себя на месте заказчика, и сразу придет понимание, почему нужно согласовывать все. Особенно, если тема специфическая.

    Например, мы работаем с компанией по охране труда. Да, за время сотрудничества я освоила какие-то базовые (совсем базовые) термины и есть общее понимание сферы, но когда речь заходит, например, об охране труда на химическом заводе, то, конечно я ищу информацию, заказчик ее проверяет и только потом копирайтер пишет текст, а потом заказчик еще раз просматривает текст на спорные моменты.

    Если согласования по полдня и больше, то ставьте посты с нужным вам временным периодом или согласовывайте несколько постов заранее, как уже посоветовали выше.

  5. Сделать контент-план заранее, с визуалом, текстами итд. Хотя бы за неделю. Чтобы было время всё проверить и исправить. Если правки вдруг будут прилетать после… ну, стоит учиться говорить «всё было согласовано, что согласовано — то опубликовано». Но по-хорошему, стоит посмотреть по сторонам и поискать другого клиента, с которым будет комфортнее работать.

Оставить ответ

Загрузить
Загрузить