Подскажите, пожалуйста! Клиенту удалили аккаунт. Она сегодня жаловалась на аккаунт, который воровал у неё контент. А итоге заблокировали ее. Тех поддержка прислала ответ, что удалён в связи с нарушением правил. Что дальше можно сделать? Как общаться с тех поддержкой?
Тоже появится такой клиент. Пока что раз в неделю долблю техподдержку из веб-версии.
Если что-то прояснится — дам знать
Наверно в 7/10 случаев при таких проблемах банили именно основной аккаунт.
Жалуешься на фейк — банят тебя.
Жалуешься на воровство контента — банят тебя.
ФБ такой ФБ… =\
Долбите поддержку и восстанавливайте аккаунт через них. Может быть и долго, 1-2 недели, но другого пути нет, только поддержка.