Искал сервис по подбору хэштегов и понял что болишинтсво не любят русский язык. По функционалу английские ресурсы намного сильнее вот и задумался можно ли расти только на английских хэштегах или выбирать только русские
УалиНовичок
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
использую Бота Геннадия
Ну кроме бота Геннадия есть ещё хештеги конкурентов и смежных тематик, тренды, инфоповоды, гео и т.д.
Тут вопрос в том, кто ЦА и какие хэштеги использует аудитория. Если кириллические — всё логично. Если и на английском — тоже. Обычно подобрать 30 целевых и релевантных хэштегов уже не просто.
Например я раньше, когда ставил теги по SMM, использовал оба варианта: #smm #смм
Под русскую аудиторию — русские, под иностранцев — английские. Все, безусловно, от целей и задача зависит, а так же от аудитории.