Всем привет. Ребят, такой вопрос. Реклама в Инстаграм, таргетинг через само приложение, в день продвигаю по два поста. Бюджет 4000 руб на 4 дня. Аудитория 18-35. Интересы — пустая графа, страна Россия. Первые 1,5 недели по 300-400 человек в сутки подписывались. Сейчас еле 100 набирает, при этом два поста (получается в сутки по 2000 руб затрата). Я понимаю, что возможно выгорела аудитория, но с другой стороны сколько пользователей в инсте, сомневаюсь, что моя реклама у каждого пользователя высветилась. Что можно сделать, чтоб как-то расшевелить или не знаю слова другого? Нужна ли пауза вообще в таргетинге? У меня однажды так было, при выборе бюджета число охвата прочерк писал, я не помню, что я сделал, по моему новый пост создал и его продвигал, было дело летом, я тогда только Тим начал заниматься, по этому не запомнил. Может интересы добавить? Просто у меня специфика аккаунта — арты фотографии, уроки, заказы. По этому и аудитория целевая 18-35, менять смысла нет, там дети писать начинают) ещё после упадка, я каждый раз запускал рекламу, а к вечеру останавливал, пытался другие старые посты продвигать, в общем ничего не помогает. Может на месяц оставить, перерыв сделать или как? Простите за много букв, буду рад ответам
Не знаю как у кого, но у меня аналогичная ситуация, даже хуже, какой креатив не запускаю, подписчиков практически нет. И ботов чистил и индусов удалял. Бюджет на рк увеличив, но подписок нет. Я уже писал и спрашивал.
Я так и не понял. У вас одни и теже посты продвигаются или же разные? Если разные, то всё понятно, эффективность промо зависит от контента очень сильно. В практике были случаи, когда некоторые тизеры приносили гипер-дешёвых подписчиков по году, при этом повторить этот успех не могла ни одна РК.
Если вы продвигаете один и тот же пост, рекомендую глянуть на него в рекламном кабинете, статистику. Эффективность объявлений может снижаться. Оцените какая сейчас стоит оценка релевантности (базовая выставляется 4, если ниже, значит объявление «не интересует целёвку»).
Плюс сможете глянуть на то, как изменялась стоимость клика по объявлению на разных этапах.
Второй момент, возможно ваш контент и внешний вид аккаунта стал менее «конверсионным» для пользователей.
И да, в целом аудитория максимально релевантная вам на объявлении (если одно и тоже крутится) могла подзакончиться. Там же алгоритм, он учится и показывает объявление в первую очередь тем, кто кликнет на объявление с наибольшей вероятностью.