Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 3493
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

egos69
  • 0
egos69Новичок
Дата: 27 января, 20192019-01-27T21:06:09+03:00 2019-01-27T21:06:09+03:00Категория: Instagram

Упали подписки в Инстаграм

  • 0

Всем привет. Ребят, такой вопрос. Реклама в Инстаграм, таргетинг через само приложение, в день продвигаю по два поста. Бюджет 4000 руб на 4 дня. Аудитория 18-35. Интересы — пустая графа, страна Россия. Первые 1,5 недели по 300-400 человек в сутки подписывались. Сейчас еле 100 набирает, при этом два поста (получается в сутки по 2000 руб затрата). Я понимаю, что возможно выгорела аудитория, но с другой стороны сколько пользователей в инсте, сомневаюсь, что моя реклама у каждого пользователя высветилась. Что можно сделать, чтоб как-то расшевелить или не знаю слова другого? Нужна ли пауза вообще в таргетинге? У меня однажды так было, при выборе бюджета число охвата прочерк писал, я не помню, что я сделал, по моему новый пост создал и его продвигал, было дело летом, я тогда только Тим начал заниматься, по этому не запомнил. Может интересы добавить? Просто у меня специфика аккаунта — арты фотографии, уроки, заказы. По этому и аудитория целевая 18-35, менять смысла нет, там дети писать начинают) ещё после упадка, я каждый раз запускал рекламу, а к вечеру останавливал, пытался другие старые посты продвигать, в общем ничего не помогает. Может на месяц оставить, перерыв сделать или как? Простите за много букв, буду рад ответам

  • 2 2 ответа
  • 2k Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

2 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. nikalaev
    nikalaev Джун
    2019-01-28T11:13:19+03:00Added an answer on 28 января, 2019 at 11: 13

    Не знаю как у кого, но у меня аналогичная ситуация, даже хуже, какой креатив не запускаю, подписчиков практически нет. И ботов чистил и индусов удалял. Бюджет на рк увеличив, но подписок нет. Я уже писал и спрашивал.

      • 0
  2. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2019-01-29T16:00:40+03:00Added an answer on 29 января, 2019 at 16: 00

    Я так и не понял. У вас одни и теже посты продвигаются или же разные? Если разные, то всё понятно, эффективность промо зависит от контента очень сильно. В практике были случаи, когда некоторые тизеры приносили гипер-дешёвых подписчиков по году, при этом повторить этот успех не могла ни одна РК.

    Если вы продвигаете один и тот же пост, рекомендую глянуть на него в рекламном кабинете, статистику. Эффективность объявлений может снижаться. Оцените какая сейчас стоит оценка релевантности (базовая выставляется 4, если ниже, значит объявление «не интересует целёвку»).

    Плюс сможете глянуть на то, как изменялась стоимость клика по объявлению на разных этапах.

    Второй момент, возможно ваш контент и внешний вид аккаунта стал менее «конверсионным» для пользователей.

    И да, в целом аудитория максимально релевантная вам на объявлении (если одно и тоже крутится) могла подзакончиться. Там же алгоритм, он учится и показывает объявление в первую очередь тем, кто кликнет на объявление с наибольшей вероятностью.

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопрос 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • MauriceSom

    Looking for solid info

    • 0 Ответов
  • PlobgrobRok

    Hey, pal, have a look at this killer article — ...

    • 0 Ответов
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Не показывают кроме подписчиков

    • 0 Ответов
  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 0 Ответов
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов
  • На какой тип аккаунт переключиться?

    • 1 Ответ

Лучшие участники

MauriceSom

MauriceSom

  • 1 Вопрос
  • 21 Балл
Новичок
Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DaniilSoate

DaniilSoate

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
Markodoge

Markodoge

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.