Подскажите, во сколько в нынешнее время в среднем обходится подписчик в инсте от блогеров? На какую цифру стоит ориентироваться?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Всё сильно будет отличаться. Нет средней цифры. Можно прикинуть по ключевым метрикам.
Например СРМ у блогера 1000 рублей. Мы покупаем 10к охвата. Конверсия из просмотра в там по юзернейму может быть процентов 20% (опять же, цифры такие средние, у меня бывало и 50% и 10%). Конверсия из просмотра аккаунта в подписку от 10 до 50% 🙂 Тебе лучше взять свои прошлые значения и посчитать. Но если на каждом этапе по 20% взять, то всё считается легко. Можно заранее прогнозировать стоимость подписчика и потенциальный объём аудитории, если есть записанные исторические данные
мне кажется, универсальной цифры нет. все зависит от продукта, целевой аудитории, ее вовлеченности, контента на вашей странице и т.д. на сколько вообще у блогера релевантная для вас аудитория.
но обычно, чем более платежеспособная аудитория, чем боле узкая аудитория, чем выше чек продукта/услуги — тем дороже подписка. но не всегда )
лучше смотреть на охваты, стремиться к охватам, после анализировать и оптимизировать вовлеченость , подписки и прочее. блогер может гарантировать охват, но врядли может гарантировать подписки по заданному прайсу.