Всем добра на ночь глядя! )
Пришел к выводу, что без рекламной кампании не обойтись, но застрял на этапе формирования аудитории.
Для людей, которые снимают свадьбы, утренники, крестины и т.д. понятно по каким критериям подбирать аудиторию.
У меня ситуация немного другая. Продукт не массовый: актерские и модельные портфолио, концептуальный арт, художественные и бьюти-портреты. Есть публикации в журналах.
Город-милионник.
Как выйти на своих целевиков?
Где лучше запускать таргет? (Держаться за инсту или лучше пробовать что-то другое?)
Спасибо! )
Для начала, надо составить портрет своей целевой аудитории. Это может показаться немного «водянистым советом», но по факту, так и есть. Вы понимаете, кто ЦА «свадебных фотографов», хоть там тоже не всё так просто, тогда сформируйте хотя бы базовое сегментирование своей ЦА.
Следующий вариант, можно попробовать использовать Look-a-like аудитории. Собрать их можно из своего аккаунта через Facebook Ads Manager, к примеру людей, которые сохраняли ваши посты и писали вам в директ (если в директ пишет целевая аудитория). Дальше вы создаёте похожую аудиторию на эту базу и рекламный кабинет сам ищет вам целевых клиентов (по плану).
Ещё вариант, идти в региональные целевые паблики/идти к блогерам с местной аудиторией и за счёт постов у них, делать себе входящую аудиторию.
Ну а если актёрские и модельные фотографии, то партнёриться с модельными агентствами и идти туда, где учатся актёры, тут, как мне кажется, всё очевидно и логично и не таких советов вы искали)
Благодарю за развернутый ответ, буду думать! )
Вы застряли на понимании своей ЦА. Попробуйте отталкиваться не от интереса при формировании.
Начинайте создавать ЦА от типажа вашего клиента и потом уже выходите на «интересы».
Ну и как вы правильно заметили, можно поискать трафик в другом месте: тематические паблики, лидеры мнения
Спасибо!