Работаю специалистом отдела маркетинга в сети оптических салонов. У нас в основном товар среднего/премиум сегмента. Есть тяжелый люкс. Имеется сайт, где можно посмотреть ассортимент и сделать заказ, а так же приложение, с тем же функционалом. На ваш взгляд стоит ли рекламировать приложение на всю россию? Очки товар специфичный, без примерки купит далеко не каждый, что уж говорить про подбор линз в них.
ваше приложение дает какую-то дополнительную ценность типа «померяй очки в дополненной реальности» или это просто каталог? вообще это вопрос совсем не из области СММ, а из области вашей маркетинговой стратегии вообще. То есть, я бы порекомендовал задать этот вопрос руководителю вашего отдела. Но чтобы вас сразу не уволили, я бы сформулировал как-то так: «какое место занимает и какую роль играет приложение в нашей воронке продаж?» 😁
вот хорошо поставлен вопрос😁 будем над этим работать! в целом я с вами согласна🤔 вообще какие лучшие методы продвижения сферы люкс на ваш взгляд? хотя судить сложно, но может был опыт?
если продвигаете очки — делайте надписи на картинках как можно больше.
шутка)) люкс люксу рознь. Не могу давать конкретные советы, потому что вы свою аудиторию и свою долю рынка знаете лучше меня, а если не знаете — нужно узнать. Но могу дать общий совет: если претендуете на люкс, повышайте уровень сервиса, потому что для вас критически важен retention и WOM-маркетинг
Помним про омниканалальность — общаемся с клиентом там, где удобно ему. Если надо осваивать бюджет, проведите маркетинговый анализ, какое место занимает приложение с точки зрения эффективности и делайте выводы.
За каждым выводом должны быть обоснования по типу: приложение используют лишь 2% от нашего месячного трафика на сайте, поэтому считаю целесообразным, что…
если все пути ведут на сайт, не будет ли приложение просто лишней тратой времени? если как заметили в первом ответе — нужна обязательно цепляющая фишка и это правда!
Я согласен с ответом выше поэтому старался писать в дополнение. Акцентирую ваше внимание на
1. Не зная внутрянки, советы могут быть общими, векторными
2. Каждый Ваш аргумент перед руководством должен быть подтвержден данными статы.
3. Ваш ключ — в понимании ЦА. Если у вас есть жирная прослойка людей для которых, например, использование приложения было бы удобнее, то можно поработать в этом направлении. Если исследование сложится так, что этим заниматься а) невыгодно б) малоперспективно — то лучше развивать другие каналы.
4. По поводу воронки дополню: путь покупателя не линеен. Боятся, что люди выпадают из нее не стоит, вопрос как работаете с теми кто выпал.
5. По поводу плюшек для приложения кейс — АлиЭкспресс. У них этих доп скидок в приложении выше крыши. Даже придумывать не надо.
6. Сфера тяжёлый люкс. Сейчас на них таргетируются все: от недвижимости в Дубае до астрологов. Вы сталкиваетесь не только с прямыми конкурентами, но и с конкурентами за их кошелёк, в условиях экономической турбулентности. Банально, но если ваш оффер — закроет потребности КОМФОРТА, это может стать хорошим подспорьем.