У меня был бренд одежды с 2016-2020г.
Сейчас я снова открываю магазин, но с чуть изменённой концепцией.
Стоит ли раскачивать «старый» Instagram (осталось 8тыс. человек) или лучше создать новую страницу и «живых» подписчиков перегонять на неё?
Не будет ли неактивная два года страница считываться как дезактивированная?
Если ЦА старого бренда и нового похожи, то я бы попробовал развивать старый аккаунт. По крайней мере сделать анонс и несколько постов в него вам никто не мешает, хуже от этого точно не будет.
Аудиторию можно проанализировать, насколько она живая. Через TrendHero, Yoloco или через ГетПапу https://getcombot.com/getpapabot/
Скорее всего там будет много живой аудитории, если раньше вы собирали живых пользователей, а не ботов.
Неактивная страница дезактивированной считаться не будет. Я сам как-то покупал городской паблик, который был неактивен несколько лет, за несколько постов (до десятка) смог восстановить все охваты. Единственный момент, что там сильно менялась концепция и были большие отписки.
Но и после смены логотипа/username и первых постах у вас также могут быть высокие отписки + вопросы в стиле «а чё это вообще такое, когда я на вас подписался?»