Стоит ERR в KPI, но он не растет(((

Вопрос

Добрый день. Сформировали такой KPI — средний ERR постов месяц к месяцу растет на 10% по всем соцсетям (их 5).

Но с мертвой точки он не двигается, контакт и фб совершенно убитые. Люди немножко кликают по ссылкам и дают 1-10 лайоков (7 и 8 тыс подписчиков).

Как лучше поступить? Смириться с тем, что KPI никогда не будет выполнен или делать миллиард опросов? Или как-то чистить группы?

Товар людям нужен — мы обучаем маркетингу, экспертиза огромная, и 2 соцсети очень живые 4-12% ERR

 

ждёт ответов 0
Алексей Костюк 1 год 4 Ответы 567 просмотров 0

Ответы ( # )

  1. Смысла в этом нет

  2. Нет смысла в таком КПИ в ВК ЕРР тоже стремится к 0 при увеличении группы. Чем вы больше, тем меньше будет ЕРР. Ну разве что за исключением полузапретных сообществ )

  3. Ого, не знал, что разный ERR, спасибо! А сколько в Facebook?:)

  4. ERR в разных соцсетях разный. В ВК хорошо если он будет 2-3%, в Инстаграм для бизнеса он будет 5-10%. ERR нужно ставить отдельно на каждую соцсеть. Но месячный ERR это вообще плохо. Это вообще одна из главных SMM-ошибок (прочитайте статью).

     

Оставить ответ

Загрузить
Загрузить