Сколько участников вступило с таргетированной рекламы?

Вопрос

Веду таргетированную рекламу у клиента + делаю контент. Возник вопрос — как правильно посчитать кол-во участников пришедших именно с таргета? Если просто вести таргет на группу, то логично смотреть сколько людей вступило за период, потому что кабинет вк выдает кривую статистику.

НО

В группе проводятся конкурсы и поэтому проблематично вычленить именно с таргета людей.

Мой вариант решения был такой — я брал период конкурса и смотрел сколько вступило за выбранный период и вычитал из кол-во вступивших за месяц и получается якобы число людей вступивших с таргета.

Правильно ли я считаю? Мб есть какие-то более актуальные методы просчета вступивших. Буду очень благодарен за ответы.

Спасибо.

ждёт ответов 0
Anonymous 2 года 1 Ответ 455 просмотров 0

Ответ ( 1 )

  1. А чем статистика по числу вступлений в рекламном кабинете плоха? Если реклама не отключалась во время конкурса, то будет погрешность, если убрать весь конкурсный прирост.

    Кроме того, можно сделать выгрузку статистики, там все данные есть

     

Оставить ответ

Загрузить
Загрузить