Хочу ещё раз сказать спасибо за ваш блог! Каждый день зачитываюсь им! Я давно хочу разобраться в СММ, но никак не выходило из-за занятности на основном месте работы. Я детский тренер по спортивному фехтованию. Получалось только читать и до вашего блога это было так себе чтиво.
У меня свой клуб спортивного фехтования @fencing.league. Наш Инстаграм это просто площадка для оповещения клиентов, которые уже ходят к нам в клуб. Все Лиды мы получаем засчет рекламы в Фейсбук, лучше всего заходит продвижение мероприятий. Так же хорошо даёт Лиды контекстная реклама.
Сейчас я решил заняться нашими социальными сетями и понимаю, что глаза разбегаются. Начал с контент плана. Почитав ваш блог, я создал файл в Эксель, разбил по датам. Придумал рубрики. Придумал и написал тексты доконца апреля. Создал колонки для учета охватов, сохранений комментариев на каждый пост, чтобы по итогу месяца подвести результаты моей деятельности.
У нас много ботов в профиле, я решил их не чистить, но постараться за счёт постов увеличить вовлечённость. Конкурентов я смотрел, но это настолько глупо в моем представлении с нашим убитым аккаунтом, что я просто посмотрел у них механики взаимодействия с аудиторией.
Ставлю себе задачу повысить ERreach в нашем профиле. Чтобы уже потом постараться открыть канал продаж и получать лиды и в Инстаграм.
Вопрос я в правильном направлении организации работы с аккаунтом?
Начинать безусловно с SMM стратегии. По поводу верного пути не понятно, какие цели и задачи стоят.
Я бы поступил следующим образом.
Поэтому для начала стоит определить место профиля в воронке бизнеса, стоит лить на него трафик или нет и что с ним делать дальше