Добрый день.
Пытаюсь реанимировать свой аккаунт фотографа в Instagram. Года два назад на аккаунт делалась МФ. Аудитория тогда была около 7900. Делался плохо, 25% СНГ, остальные — мусор. За 2 года постепенно количество падало и в августе этого года было 7100. Охват при этом сохранялся стабильно на уровне 1000-1500 за пост. Начитавшись умных постов я с дуру вручную удалил около 150 коммерческих аккаунтов из подписчиков и Инстаграм зарезал мне охват до 600-800 за пост. Прироста не было. В декабре запустил параллельно таргетированную рекламу с небольшим бюджетом и МФ с жесткой фильтрацией, ориентированной на привлечение СНГ, преимущественно СПб, Мск. С начала декабря начался прирост подписчиков, но по статистике охват все равно немного падает (на сегодня около 500 на последних 3-х публикациях).
Вопрос: может ли МФ приводить к занижению охвата? С какого момента мне стоит начать отказываться от старых, «мертвых» подписчиков, чтобы охват стал потихоньку расти?
МФ не приведёт к занижению охвата, как и удаление 150 профилей также не спровоцирует падение охватов.
Я бы смотрел вообще на контент и на динамику вовлечения в контент в последнее время. Проблема с большего кроется там. Плюс постоянное снижение числа подписчиков всегда негативно сказывается на охватах профиля
То-то и удивительно, что ERR вырос в 2 раза за последний месяца 2, с 7-8 процентов до 15, а охваты все равно ползут вниз..
А скинь профиль посмотреть
https://www.instagram.com/goshka.kustarev/
Вычистил более 20 аккаунтов, удаляя на каждом более 1000-1500 в сутки и нигде не было падения охватов 🙂 Точно также как и от МФ. Так что причина явно не в этом. Тут смотреть надо более комплексно. Ну и как минимум провести несколько механик на подписчиков, дабы поднять активность среди них в первую очередь.
Да, от руки стал вычищать, потому что «нужной» аудитории примерно четверть от общего количества подписчиков, но столкнувшись с резким снижением охвата после удаления человек 150 и статьей dnative по правильной очистке аккаунта, решил сначала поток организовать, чтобы и приток был.. Но психануть иногда хочется и поудалять всех лишних)))
Ну вот я решил вручную попробовать удалить сотню другую подписчиков, пока не был подключен к livedune, чтобы посмотреть, кто у меня там есть, и охват стал падать. Плюс увидел скоро после этого статью dnative о «правильной» очистке профиля и не стал никого удалять. Хотя по факту 3/4 подписчиков надо убирать..
А так несколько раз рука поднималась всех начать убирать, но боюсь, что потом вообще аккаунт не подниму 🙂
Ничего аккаунту не будет, «атвичаю». Я проводил тест среди 3-х аккаунтов среди людей с чата Dnative и бесплатно им чистил и ни у кого не было падения охватов, а наоборот всё становилось чище и реальней в статистике.
Посмотрел аккаунт. Вам как минимум надо вычистить ботов и шлак и далее работать на более «мимимишный» контент. Сфера такая.
Потому что сейчас какой-то полный фарш, чёрно-белые фотки, без эмоций, некоторые вообще без обработки. Такое не то что лайкать не хочется, а лично я бы к вам вообще как к фотографу не обратился, потому что по вашему профилю я бы в жизни не сказал, что вы фотограф. Люди с телефона в 10% круче профиль ведут, а у вас полная безвкусица и никакого профессионализма в обработке нет.
Нужны фоточки девочек в студиях, беременяшки там, мимимишные фотки с котиками, с котятами, щенятами, хаски, фотки влюблённых пар, фото ярких улыбок, красок, эмоций.
Вы свадебный фотограф, а у вас фотографии пар в ЧЕРНО-БЕЛОМ цвете? У них траур чтоли или похороны? Остальные фотки со спины. Где эмоции? Где радость? Где краски?
В общем, у вас профиль полная безвкусица, отсюда такие и результаты по вовлечению. Не обижайтесь только, это мнение со стороны, сами хотели мнение услышать.
Чтобы его реанимировать надо просто контент с ног на голову переворачивать, прям полностью и заниматься им.
Совет по очистке аккаунта принимаю, спасибо большое, очень полезно 🙂 опыт есть опыт, за этим и обращался на форум по smm. И прислушаюсь.
По тексту после слов про чистку — незачёт. Классно, что у вас есть экспертное мнение, но мимо. С определенной цены появляется еще фактор кроме мимишности, за который выбирают фотографа. Вряд ли вы сидите на проф.свадебных и фотосообществах, в том числе зарубежных и следите за трендами, раз так пишите. Да и ни к чему вам это. Ваше — SMM, а по контенту оставьте собственникам бизнеса и профессионалам 😉
Я вам лишь дал своё мнение, что если бы увидел ваш аккаунт в том виде в котором он сейчас — ни за что бы не заказал вас как фотографа на свадьбу. Вот и всё =)
Если вы считаете, что делаете всё правильно — ваше право. Я просто сказал мнение.