Ребята привет! Короче такое дело, моя мама занимается приготовлением домашней еды на дому. Решили провести акцию на рулет, сделал тизер. Вместо 1500, за 1000 тенге. В адс менеджере ни разу рекламу ниделал, решил собрать свою аудиторию за 1 год кто взаимодействовал, пару дней на неё попробовал, как то не то. Делал на трафик и охват и новую аудиторию холодную собирал, все равно не то как-то. В основном ЦА это женщины, 30-50 лет, по интересам я тут понять не могу что выбрать.
Вопрос вот в чём: что выбирать охват или трафик на акции? Так же конкурсы, стоит ли тратить бюджет на проведение и продвигать конкурсы в таргет, здесь так же что выбирать трафик или охват? А может запускать через инсту таргет?
Да и в целом кто что может посоветовать в ведение таких аккаунтов, может кейсы есть, примеры, буду благодарен.
Охват — даёт охват. Трафик — даёт трафик. Вроде всё понятно, какую цель преследуете то и ставьте. Например, если в рекламном посте всё указано и нужно только позвонить то Охват. Если нужно что бы человек перешел в профиль или на сайт то Трафик.
Кстати интересы у аудитории важная вещь, обязательно определите их и используйте.
Кейсы и примеры в этой секретной ссылочке.