Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 3119
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Kot
  • 0
Kot
Дата: 24 сентября, 20182018-09-24T10:02:06+03:00 2018-09-24T10:02:06+03:00Категория: Instagram

Просмотры в сторис

  • 0

Добрый день!

Подскажите, можно ли судить о количестве «реальных» подписчиков по просмотрам в сторис?

Просмотров сторис — в разы меньше, чем подписчиков.

Пусть сторис просматривают не все, но большинство то должно просматривать.

Говорю не о «взаимодействиях», а о «показах» (показы — это же сколько уникальных аккаунтов просмотрело сториз?) Маловато их по сравнению с количеством подписчиков(

Даже если сториз не интересна — пролистал и пошёл дальше, но показ то был.

Или нет?

.

И сразу второй вопрос по теме)

Сторисы просматривают в основном мои подписчики, правильно?

Как выйти через сторис на НЕ подписчиков? (гео и # проставляю)

Только таргет в сториз? Или ещё варианты есть?

.

инстаграм сторисПодписчикисторис
  • 4 4 ответа
  • 25k Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

4 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Alex Man
    Alex Man Эксперт
    2018-09-24T14:26:09+03:00Added an answer on 24 сентября, 2018 at 14: 26

    Смотрите не на просмотры, а на охват (Аккаунты, охваченные этой историей) — это количество уникальных пользователей, которые увидели вашу историю.

    Истории смотрят далеко не все и точно не большинство.

    30% охвата от количества ваших подписчиков является очень хорошим результатом по охвату в сторисах. Другими словами, если каждый 3-ий ваш подписчик смотрит вашу сторис — это очень круто.

    Но нужно понимать, что Сторис должны быть такими же полезными и интересными как и контент в ленте. Людям должно быть интересно смотреть вашу сторис, они должны получить оттуда какую-то интересную информацию. Т.е. при виде новой Stories у них в голове должно щёлкнуть «О, наверняка там опять про что-то интересное говорят, надо глянуть!». А если вы туда будете пихать только рекламу или всякую фигню — люди 2-3 раза посмотрят такое, а потом просто по памяти «наверняка там опять фигня» будут их пропускать. И будет процент просматриваемости 10%.

      • 4
  2. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2018-09-24T11:12:49+03:00Added an answer on 24 сентября, 2018 at 11: 12

    Stories смотрят не все. Офигеть какое большое количество профилей имеют просматриваемость Stories на уровне 10%. Есть профили со значительно большим процентом, но я просто привожу пример для оценки порядка просматриваемости.

    Показы — это не уникальные пользователи. Если вы перейдёте в статистику и прочитаете то, что там написано (вдумчиво), то раздел «Аккаунты, охваченные этой историей» и будет количеством уникальных пользователей.

    На неподписчиков: закупка рекламы в других аккаунтах, геометки и хэштеги, таргетированная реклама.

      • 2
  3. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2020-01-03T19:49:54+03:00Added an answer on 3 января, 2020 at 19: 49

    Если вы недовольны своим показателем просматриваемости Stories, можете попробовать подключить игровые механики и вовлечь пользователей в просмотр и пересмотр Историй.

    Вот эта механика повысила количество просмотров в 4 раза бесплатно. А она лишь задаёт направление для творчества и таких игр в Stories можно придумать десятки, попробуйте.

      • 1
  4. Дмитрий
    Дмитрий Специалист
    2018-09-24T12:01:14+03:00Added an answer on 24 сентября, 2018 at 12: 01

    Пусть сторис просматривают не все, но большинство то должно просматривать.

    Я тут не давно был шокирован и на своем опыте убедился, что МНОГИЕ даже не знают, где смотреть Stories. Плюс не забывайте про коммерческие аккаунты — они вообще не смотрят раздел Stories.

      • -1

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Не показывают кроме подписчиков

    • 0 Ответов
  • Будут ли наложены санцкии на Дубайский аккаунт, если SMM будет ...

    • 1 Ответ
  • Старый или новый аккаунт?

    • 0 Ответов
  • Не работают многие функции после обновления Instagram

    • 0 Ответов
  • На какой тип аккаунт переключиться?

    • 1 Ответ

Лучшие участники

Катрин

Катрин

  • 0 Вопросов
  • 2 Балла
Liza Bolein

Liza Bolein

  • 3 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
ilya_plotnikow

ilya_plotnikow

  • 2 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
Alex Man

Alex Man

  • 1 Вопрос
  • 1 Балл
Эксперт
Kolchuginka

Kolchuginka

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.