Добрый день!
Подскажите, можно ли судить о количестве «реальных» подписчиков по просмотрам в сторис?
Просмотров сторис — в разы меньше, чем подписчиков.
Пусть сторис просматривают не все, но большинство то должно просматривать.
Говорю не о «взаимодействиях», а о «показах» (показы — это же сколько уникальных аккаунтов просмотрело сториз?) Маловато их по сравнению с количеством подписчиков(
Даже если сториз не интересна — пролистал и пошёл дальше, но показ то был.
Или нет?
.
И сразу второй вопрос по теме)
Сторисы просматривают в основном мои подписчики, правильно?
Как выйти через сторис на НЕ подписчиков? (гео и # проставляю)
Только таргет в сториз? Или ещё варианты есть?
.
Смотрите не на просмотры, а на охват (Аккаунты, охваченные этой историей) — это количество уникальных пользователей, которые увидели вашу историю.
Истории смотрят далеко не все и точно не большинство.
30% охвата от количества ваших подписчиков является очень хорошим результатом по охвату в сторисах. Другими словами, если каждый 3-ий ваш подписчик смотрит вашу сторис — это очень круто.
Но нужно понимать, что Сторис должны быть такими же полезными и интересными как и контент в ленте. Людям должно быть интересно смотреть вашу сторис, они должны получить оттуда какую-то интересную информацию. Т.е. при виде новой Stories у них в голове должно щёлкнуть «О, наверняка там опять про что-то интересное говорят, надо глянуть!». А если вы туда будете пихать только рекламу или всякую фигню — люди 2-3 раза посмотрят такое, а потом просто по памяти «наверняка там опять фигня» будут их пропускать. И будет процент просматриваемости 10%.
Stories смотрят не все. Офигеть какое большое количество профилей имеют просматриваемость Stories на уровне 10%. Есть профили со значительно большим процентом, но я просто привожу пример для оценки порядка просматриваемости.
Показы — это не уникальные пользователи. Если вы перейдёте в статистику и прочитаете то, что там написано (вдумчиво), то раздел «Аккаунты, охваченные этой историей» и будет количеством уникальных пользователей.
На неподписчиков: закупка рекламы в других аккаунтах, геометки и хэштеги, таргетированная реклама.
Если вы недовольны своим показателем просматриваемости Stories, можете попробовать подключить игровые механики и вовлечь пользователей в просмотр и пересмотр Историй.
Вот эта механика повысила количество просмотров в 4 раза бесплатно. А она лишь задаёт направление для творчества и таких игр в Stories можно придумать десятки, попробуйте.
Я тут не давно был шокирован и на своем опыте убедился, что МНОГИЕ даже не знают, где смотреть Stories. Плюс не забывайте про коммерческие аккаунты — они вообще не смотрят раздел Stories.