Продвижение сервисных центров по ремонту смартфонов и сопутствующей электроники

Вопрос

Каким образом настраивать таргетинг и выстраивать контент-стратегию, учитывая неочевидность ЦА?

Ведь проблемы с техникой носят ситуационный характер.

solved 0
Victor Voss 1 месяц 4 Ответы 96 просмотров Новичок 0

Ответы ( # )

    2

    Один из способов продвижения: повышения медийности и запоминаемости. Если денег много. Тупо зайти в top of mind, чтобы при необходимости ремонты человек сразу вспоминал сервис.

    Тут помогут блогеры, которые будут регулярно чинить свою технику у вас, таргет на охваты с большой частотой контакта.

    Второй вариант, куда более простой: контекстная реклама.

    Таргет на заявки, мол сломалась техника, приходи. Я не верю в эту историю. Это ситуативное потребление, найти ЦА нереально. ЦА это все в момент поломки.

    Контент вам также особо не нужен. Попробуйте ответить на вопрос, зачем на сервисный аккаунт подписываться? Я не вижу, если честно, ответов на этот вопрос, кроме случая, когда я криволап и роняю телефон раз в 2 недели (неудачно).

    Поэтому PR, контекст и SEO

    Лучший ответ.
    0

    Ну и вопросы.

    Вот какой ответ вы хотите получить? Готовый контент-план? Или готовые аудитории?

    • Нет, лишь направление куда смотреть.

      • Могу согласиться с ребятами выше. Думаю тут лучший и единственный вариант, это настолько примелькаться везде, где только можно, чтобы при поломке человек неосознанно вспомнил про вашу компанию.

Оставить ответ