Каким образом настраивать таргетинг и выстраивать контент-стратегию, учитывая неочевидность ЦА?
Ведь проблемы с техникой носят ситуационный характер.
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Один из способов продвижения: повышения медийности и запоминаемости. Если денег много. Тупо зайти в top of mind, чтобы при необходимости ремонты человек сразу вспоминал сервис.
Тут помогут блогеры, которые будут регулярно чинить свою технику у вас, таргет на охваты с большой частотой контакта.
Второй вариант, куда более простой: контекстная реклама.
Таргет на заявки, мол сломалась техника, приходи. Я не верю в эту историю. Это ситуативное потребление, найти ЦА нереально. ЦА это все в момент поломки.
Контент вам также особо не нужен. Попробуйте ответить на вопрос, зачем на сервисный аккаунт подписываться? Я не вижу, если честно, ответов на этот вопрос, кроме случая, когда я криволап и роняю телефон раз в 2 недели (неудачно).
Поэтому PR, контекст и SEO
Ну и вопросы.
Вот какой ответ вы хотите получить? Готовый контент-план? Или готовые аудитории?
Нет, лишь направление куда смотреть.
Могу согласиться с ребятами выше. Думаю тут лучший и единственный вариант, это настолько примелькаться везде, где только можно, чтобы при поломке человек неосознанно вспомнил про вашу компанию.