Добрый день!
Решили запустить цветочный мазагин через инст начиная с 1 марта. Т.к. 8 марта очень прибыльный праздник, хотель бы оторвать себе кусочек пирога. По-этому встал вопрос как можно раскрутить за столько корткий срок. Сразу отвечу на ваш вопрос: раньше запустить не можем, потому что, сейчас в процессе увольнения и получится не этично.
Примерный бюджет который мы готовы выделить это ок. 250-350$ в месяц.
Из планов,
- Запустить гив на 2 букета + 20 промокодов со скидкой 20%-30% (сторис с отметкой+коментарий под постом) с 1.03 по 4.03 и рекламировать его через инстаграм (Вопрос только одобрит ли инстаграм такую промоакцию?)
- Так же создать пока есть время 2-5 постов с полезной информацией и рекламировать их
- Создать посты-портфолио с ценами на букеты
- Сторисы и рекламировать в них.
*на все букеты планируем заложить скидку в цену букета, что бы минимально покрыть затраты.
Какие еще варианты можете посоветовать? Какие нюансы стоит учесть? Любые ваши идеи/кейсы/мысли будут полезны.
Благодарю!
Нет никаких данных по региону. Условно для Москвы ваши $250-300 это как пшик в трубу. Для региона ещё можно покрутить.
Вообще в принципе $250-300 это цена для региона только за упаковку профиля. Создать, оформить, заполнить контентом. А вы тут ещё и таргет хотите и всё подряд.
Ну если всё своими силами и в минимальный бюджет хотите сделать, то тут самые стандартные и простые варианты:
Ну и всё в принципе. В такой бюджет и не зная регион сложно что-то особенное предложить.
У вас не самая хорошая тактика. Вы не учитываете тот момент, что начиная с 01 марта не вы одни будете запускать рекламу цветочного магазина. Вся лента будет пестрить рекламными сообщениями о букетах. У всех будут скидки, гивы, конкурсы, блогеры и прочее.
Я работала в этой сфере 5 лет. Флористы год работают, готовят клиентскую базу, нарабатывают портфолио и доверие клиентов, чтобы окупить все вложенные силы один раз в году – 8 марта. Поэтому ваша идея (особенно, если нет понимания рынка), на мой взгляд, достаточно провальная.
Про понимание рынка делаю вывод из фраз «очень прибыльный праздник» и «заложить скидку в цену букета». Первое – уже давно миф. Второе – большой риск остаться ни с чем, тк всегда будут оптовики с очень низкими ценами, буквально копеечными.
Что я бы сделала на вашем месте?
2. Определилась с ЦА.
Поймите, в какой вы сегмент метите. Вы точно не премиум-фористика, раз запускаетесь на скорую руку. Значит у вас должны быть недорогие букеты. Подумайте, как их представить аудитории. Чтобы они выгодно отличались от того, что предлагают конкуренты. Скорее всего ваша аудитория будет ориентировать на цену и картинку. Позаботьтесь о том, чтобы картинка была хорошая и цена сразу понятна. Цену делайте своим преимуществом.
3. Сделайте упор на все возможные выгоды, которые вы можете дать. Лайфхак: большинство магазинов не могут вывезти весь объем, который к ним придет, поэтому в само 8 марта многие уже не принимают заказы. Поэтому можно пустить хорошее, мощное промо на 8-9 марта для тех, кто не успел заранее сделать заказ.
4. По инструментам продвижения: таргет, таргет и еще раз таргет. Блогеры с бОльшей вероятностью на таком бюджете и в такой срок не сработают. Паблики тоже. Создайте несколько качественных предложений, выделяющихся на рынке и поставьте их на промо. Для работы в экспресс-формате я вижу это наиболее удачным вариантом.
Про конкурсы в Instagram тут https://dnative.ru:443/kak-ne-nakosyachit-pri-provedenii-konk
По факту вам надо сделать следующее:
Создать и оформить профиль под 8 марта с примерами букетов сразу
Закупить рекламу в городских пабликах и тематических блогерах с гео по вашему региону
Запустить таргет с конкретным предложением «букет на 8 марта за ХХХ, скидка всё такое»
В гиве таком никто участвовать не будет либо будет мало.
1. Девушка зачем?
2. Парням делать репост поста в сторис — показывать девушкам, что они нищебродят и хотят выиграть букет, а не купить.
3. На пустом аккаунте такие конкурсы с таким малым призом не взлетают
4. Конкурсы через таргет сложно продвигать, лучше через посевы
Ваша задача — продавать, а не собирать подписчиков. Продавать нужно через охваты, целевые. Через блогеров, паблики, таргет с предложением