Всем доброго дня и прекрасной пятницы:) ситуация: аккаунт клиента, достаточно большой и активный, в профиль заходит несколько человек (менеджеры отвечают), настроили отдельный сервер, чтобы через впн все заходили с него. Естественно, со стороны клиента, как выяснилось, все забили и заходят с разных впн. Вчера начало выкидывать из аккаунта всех. Сегодня просто не дает зайти вообще. Пишет «повторите попытку через несколько минут». Ни через браузер на компе, на телефоне, ни через приложение.
1. может кто-то сталкивался? что помогло? Просто ждать? или какие-то есть ритуалы?) писать в тех поддержку есть смысл? если да, то кто знает, как это реально сделать? Хочется не принимать действий, которые ещё хуже сделают.
2. Какие рекомендации, чтобы не ловить такие проблемы на будущее (надеюсь, оно будет))? Один сервер — этого достаточно или ещё какие-то рекомендации? 2 факторная нужна или лучше убрать? Кто какие знает лайфхаки?
спасибо за внимание и буду благодарна ответам.
Есть безумно бородатая статья с решением проблемы «извините, произошла ошибка» https://dnative.ru:443/reshenie-problemy-izvinite-proizoshla-oshibka-v-instagram/ может помочь. В 9 случаев из 9 люди говорят, что перепробовали из неё всё, но когда начинаешь спрашивать «а делали полный сброс (к примеру)» = говорят, что нет.
Можно попробовать на телефоне, который не жалко, сделать по инструкции.
1. Писать в поддержку смысла нет никакого.
2. Лучшая рекомендация не заходить с такого количества устройств в аккаунт. Не всем это вообще надо. Если нужно обрабатывать входящие заявки, можно делать через какую-нибудь CRM, через бизнес-страницу Facebook, связанную с профилем и куда будут падать все сообщения, а в ФБ доступ можно выдать. Публиковать посты можно через сторонние сервисы, и так далее