Какое письмо (мольбу) о включении Shopping tags нужно написать в чат поддержки, чтобы точно включили. Может у кого был опыт? Писать письмо нужно на английском языке?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Их включают автоматически и пока что только крупным брендам. Даже кто получал их через «баг-хитрость» со сменой страны — у всех отобрали. Так что просьбы в поддержке никак не помогут. Ну только если вы не бренд уровня Nike.
Переехать жить в другую страну или просто дождаться, пока в РФ обратно включат. Пока Shopping Tags в РФ и СНГ не работают