Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 4849
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Anonymous
  • 0
Anonymous
Дата: 21 марта, 20202020-03-21T19:58:15+03:00 2020-03-21T19:58:15+03:00Категория: SMM

Оценка собственного труда. Разработка тарифов.

  • 0

Коллеги, приветствую! В потоке меняющихся трендов и вечных изменений алгоритмов инсты, приходится зачастую менять тариф в сторону +….. руб;) Вот представим ситуацию: есть сммщик со своим стандартным пакетом услуг, который он «подгоняет» под клиента.

Но проходит время, что-то перестаёт работать из инструментов продвижения и нужно внедрять новое…НО!
Это новое стоит бОльших усилий и временных затрат, к примеру. Как пересчитать тогда пакет и пересмотреть условия? Ведь клиент всегда хотел бы стабильно платить одну сумму и будет недоволен и т.д. и т.п.

  • 1 1 ответ
  • 410 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

1 ответ

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2020-03-23T12:21:01+03:00Added an answer on 23 марта, 2020 at 12: 21

    Мне вообще не близка работа по «пакетам». Это слишком сильно регламентирует работу. Я бы предложил считать работу в часах. Посчитайте, сколько времени у вас уходить на каждую задачу. Сильно детализируйте всё, что делаете неделю, две, три.

    Написать пост = Х времени.

    Запустить одну рекламную кампаний = Y времени.

    Модерация в день = Z времени.

    И так далее. Следующий этап, понять сколько часов в месяц вы можете (хотите) работать и сколько планируете зарабатывать в месяц. Разделить одно на другое, получить стоимость часа работы.

    Дальше накинуть туда процентов 20-30%, так как фуллтайм вы точно загружены можете не быть и получаете стоимость своего часа.

    Следующий момент, продолжать оцифровывать все процессы. Когда вы точно знаете, на какой объём работы уходит сколько времени, любой новый бюджет верстается за 10-15 минут. Вы понимаете объём, сложность работ и выставляете прайс.

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Как установить Adobe After Effects

    • 0 Ответов
  • кудалить лживые аккаунты в социальных сетях

    • 0 Ответов
  • Как считать уровень лояльности аудитории в дзен?

    • 0 Ответов
  • Посоветуйте курс по созданию вирусного контента

    • 1 Ответ
  • Все ли агентства накручивают лайки/просмотры?

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Anya123pn

Anya123pn

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
https://viagra-good24.blog4youth.com/

https://viagra-good24.blog4youth.com/

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
JibbblupScomi

JibbblupScomi

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
rDaDRKeqIWrwmFW

rDaDRKeqIWrwmFW

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
peOcRFQLUSA

peOcRFQLUSA

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.