Добрый день! Давно читаю ваши статьи, но тут столкнулся с проблемой, которая идёт в разрез и мне кажется будет вам интересна, как специалисту в этой области.
В июне-мае решил попробовать сервис тулиграмм, после «предупредительных» банов на лайки и подписки поймал теневой бан (все публикации пропали из всех хештегов и топов), показы упали в 0. Залег на дно, 5 месяцев можно сказать не заходил в инсту, все сервисы отрубил. Сейчас решил возобновить активность, в течении трёх недель выкладываю посты, пользуюсь примерно тем же набором хештегов, публикации набирают 7-18 показов по хештегам(!!!) При том, что сейчас у меня 1000 подписчиков, а когда было 500 я набирал на каждую публикацию по 200-800 показов по хештегам.
Как это объяснить? Как с этим бороться? Данная статистика пропорционально отражается и на другой активности типа комментариев и подписок.
Мой инстаграм Real3dmax
Заранее спасибо за отклик?
Real3dmaxНовичок
https://dnative.ru:443/ask/question/cherez-chas-publikatsiyu-ne-najti-po-heshtegam/
https://dnative.ru:443/ask/question/statistika-posta-po-heshtegam/
И главное: https://dnative.ru:443/ask/question/naschet-ne-padayushhih-ohvatov-i-chto-vse-opredelyaet-kachestvo-kontenta/
Спасибо за ответ, прочёл все темы, но к сожалению не понимаю, как показы по 30-ти среднечастотным хештегам можут быть 7-18 (не процентов). То, что вы считаете показы/охват по ним малополезными цифрами это уже отдельная тема, которая безусловно заслуживает внимания просто раньше основной приток моих клиентов был именно от хештегов и довольно частого попадания в топ. Сейчас о топах пока речи нет, для начала нужно разобраться в принципе со столь низкими показами в хештегах.
Смотрите какие хештеги вы используете: коммерческие мусорные теги, по которым люди не ходят за интересным контентом в основном, я прекрасно понимаю, что данная история может быть кому-либо интересной, но для этого, нужно сначала привести себе на аккаунт ЦА.
Плюс давайте вспомним ваш долгий инактив, это тоже может играть роль.
Я проанализировал парочку тегов, там по 50-100 (где-то больше) фото в час, причем узкопрофильной тематики, с точки зрения «интересного контента».
Это я к тому, что может и когда-то они работали, но стоит понимать, что все меняется, и тут вопрос выживаемости в интересной подаче и клевом контенте, ваши, так скажем «коллеги по цеху» (Выводы на основе анализов аккаунтов по ряду тегов) развили аккаунты по вашей тематике, сделали +- себе постоянную ЦА, сделали базу и т.д. у них картина кардинально другая.
К моему великому сожалению, инстаграм не работает так, что ты напихал по 30-40 тегов, получил охваты и клиентов и довольный гребешь денежки лопатой оттуда. Увы, придется делать хороший аккаунт с интересным и качественным контентом, тратить средств и время и тогда тут подтянется аудитория, клиенты и т.д.
Чисто мое мнение 🙂
До конца июля 2019 Instagram насыпал показы вирусные по тегам и рекомендованному очень щедро, в августе что-то в алгоритме изменилось и охваты оттуда перестали так залетать, как раньше. К примеру у меня из рекомендованного легко было по 4-8к охвата, потом ушло) Алгоритм меняется, увы.
Если вы проверили свой профиль и вы не в тени, то либо подбирать другие теги, либо экспериментировать с контентом. Увы нет универсального ответа. Советов «накрути и попробуй» я не даю, так как считаю, что накрученные показатели не дают ни эффекта, ни счастья