Неточность статистики в промо Инстаграм

Вопрос

Инстаграм профиль для школы английского. Основной инструмент для прироста подписчиков — промо посты через «Продвигать». География ЦА: Россия, Украина.

Проблема в том, что в статистике поста отображается бюджет только для последнего продвижения. Бюджет, потраченный на предыдущие промо этого же поста, не показывается. Но кол-во подписчиков, пришедшее благодаря промо этого поста, отображается общее, за все промо разом взятые. Как итог: ты не понимаешь эффективность текущего промо.  На скриншоте видно, что я потратил 2800 руб на промо и получил 2693 подписчиков — с виду прекрасно, если не учитывать, что раньше на этот же пост было потрачено еще столько-то денег. В реальности же средняя стоимость подписчика для этого профиля: 15 руб.

У всех так и ничего с этим не поделать?

P.S. Можно, конечно, найти в Ads manager все кампании, запущенные для этого поста и понять общий бюджет, но этого сильно затратно по времени, если делать так на постоянной основе.

 


Файл
ждёт ответов 0
eat_by_bit 1 месяц 2 Ответы 169 просмотров Новичок 3

Ответы ( # )

  1. А ничего не поделать. Либо записывать себе отдельно, либо смотреть затраты через рекламный кабинет(

    0

    P.S. Можно, конечно, найти в Ads manager все кампании, запущенные для этого поста и понять общий бюджет, но этого сильно затратно по времени, если делать так на постоянной основе.

    Так да, нужно потратить время, чтобы грамотно проанализировать статистику — в целом всё. Считайте сами ответили на свой вопрос. Я ещё дополнительно часто веду отдельные таблички в Excel с дополнительным анализом, чтобы учитывать все нюансы. Да не быстро, да занимает время — но даёт точный анализ ваших действий.

Оставить ответ

Загрузить
Загрузить