Добрый день! Недавно был разбор проблемы «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом».
Алгоритм был таким:
1. Заходим через браузер на компьютере на https://www.instagram.com
2. Если какой-то аккаунт авторизован, то выходим из него
3. Переходим по ссылке https://www.instagram.com/accounts/password/reset/, вводим адрес эл. почты аккаунта, для которого надо восстановить доступ
4. На почту придет письмо, нажимаем на кнопку «Reset passwrod», вводим новый пароль, после смены пароля ничего не нажимаем
5. На почту должно прийти письмо от Instagram, что пароль успешно изменен, в письме копируем ссылку «secure your account here» и открываем в режиме инкогнито
6. Подтверждаем, что данные верны, после этого аккаунт будет успешно авторизован.
Такая же проблема со входом возникла и у меня, но загвоздка в том, что письмо из 5 -ого пункта не приходит на почту mail.ru (из 4ого приходит!!!), соответственно пункты 5 и 6 выполнить нет возможности. Что делать??? Поддержка почты запрашивает данные отправки писем у Инстаграм. Ну какие данные, если Инстаграм в принципе не отвечает по возникшей проблеме со входом…
В итоге глюк Инсты наложился на глюк почты. Пишу в поддержку с других аккаунтов Инстаграм, не отвечают. Есть ли еще какие-то варианты восстановить доступ к аккаунту без участия почты? Или как сделать так, чтобы все письма от Инстаграм доходили?
«Хорошая» инструкция, но никто не написал ещё 1 фишку, которую там надо применить, чтобы избежать такого глюка и повторных сбросов (:
Делать всё под VPN?)
Под VPN пробовали, но письмо об успешной смене пароля не приходит все равно. Хотя пароль меняется. Соответственно вернуть аккаунт не получается(