Менять ли контент в угоду публике?

Вопрос

Здравствуйте!
Развиваю лайфстайл блог. Пишу о путешествиях и фотографии, понемногу даю рекламу как от самого Инстаграм, так и в других профилях.

Но судя по тенденции развития профиля, мои посты, в которых есть полезная информация, но что-то нейтральное по фото, не имеют особого отклика, зато очень хорошо заходят редкие посты где есть какой-то намек на эротизм, назовем это так. Хотя естественно реклама на таких зрителей не таргетирована.

Стоит ли в угоду публике делать больше такого контента на начальных этапах развития? Не весь, безусловно, просто больше, вперемешку с «нормальными постами»? Или я таким образом испорчу аккаунт и мне потом будет сложно перестроить его в более серьезный и информативный ресурс?

solved 0
nina_v 8 месяцев 7 Ответы 258 просмотров Новичок 0

Ответы ( # )

  1. Я бы не менял контент в угоду публике, а искал свой путь, конкретно в вашем случае. Возможно что «полезный контент» требуется немного допилить и полезным он кажется +/- только для вас. Его можно обновлять и изменять.

    «Эротизм» — флагман всего вовлечения. Эротизм и котики/щеночки, так скажу. Но построить крутое вовлечённое сообщество подписчиков вокруг эротики будет сложно, так как интересы у этой аудитории будут совсем не про ваши путешествия.

    Я бы вёл блог и дальше про путешествия, возможно (и это вполне нормально) туда интегрировать абсолютно разные фотографии, при этом я бы больше работать с пользой и менял её, чем шёл в угоду публике в очень простом направлении «раздеваться и работать»

    Лучший ответ.
  2. Надо показывать людям то, что люди хотят видеть — всё просто 🙂

    Не зная вашего профиля сложно дать какие-то обширные рекомендации. Надо знать какая у вас конечная цель, кем хотите стать, что хотите получить. Если хотите стать «инста-моделью» — один путь, хотите взрослый блог с полезной информацией — другой путь.

    Но даже для второго случая — нет-нет да опубликовать хорошую фоточку с попой или сиськами — почему нет 🙂 Как удержание какой-то аудитории будет работать, лайков такие фотки обычно тоже хорошо набирают).

    В общем, всё можно делать, но в меру и ничего страшного не случится.

    • Спасибо за ответ.

      Цель? Конечно хотелось бы привлечь адекватную целевую аудиторию, а там уже как пойдет.

      Мне кажется, у всех «инста-моделей» очень невысокий потенциал в плане социального и коммерческого капитала.
      Да, лайкают и комментируют, но какое качество подписчиков? Ведь как минимум к ним не относятся серьезно, как максимум, не думаю, что на этой базе можно развить свое какое-то дело или получить хорошии коллаборации, заказ на рекламу, да даже просто на коммерческую съёмку в более-менее серьезный проект не позовут. Только магазины китайской одежды да белья рекламировать, ну или в эротической сфере работать, на патреонах всяких фотки продавать — но это уж совсем не для меня))
      Хотя конечно есть исключения из этого правила, но их уж очень мало…

      Потому и не хотелось бы в такой формат превращать аккаунт, а люди как назло мало реагируют на интересный контент))) Им подавай зрелищь.

      • Ну я слово «инста-модель» не зря в кавычки взял) Посмотрите на Ютубе недавний выпуск Малахова «Рынок шкур»: Тайная жизнь популярных инстаграмщиц и поймёте о чём я 🙂 В плане коммерческого капитала у них всё хорошо :), ну а во всём остальном да, вы правы.

        Но как я уже сказал выше, если у вас даже лайфстайл блог — ваши немного эротические фотки или какие-нибудь фотки на пляже в купальнике — изредка — почему нет. Такие фото и девушки лайкают хорошо, как разнообразие и подогрев — why not.

        • Да я понимаю к чему Вы клоните, но я имела ввиду под коммерческим потенциалом что-то в нормальном смысле — карьера какая-то в серьезной сфере, свой бизнес, серьезный, а не перепродажа шмоток, уважаемое положение в обществе, которое позволить получить должность или хороший заказ…
          Понятно, что им это и не нужно, а кто-то из них может и выбился в люди не смотря на этот осадок, но думаю, среднестатистическому человеку перегнув с «попными фотками» запороть себе всю жизнь и карьеру как нечего делать. Интернет то все помнит))

        • Ответ был отредактирован.

          И ещё по поводу «а люди как назло мало реагируют на интересный контент))) Им подавай зрелищь.». Вы должны понимать, что люди заходят в Инстаграм не за полезным контентом, это вам не Википедия или Гугл — это соц. сеть, основное предназначение которой — листать фотки и залипать в видосики, чтобы разгрузить мозг и убить время. Вот и всё. А вы тут со своими заумными постами в пятницу в 9 вечера лезете в их ленту… — оно им надо? ) Нет. Все хотят «Хлеба и зрелищ» — в плане мало что меняется веками 🙂

          Ну и как бы уже давненько довольно сильно прослеживается тенденция, что люди устали от умных постов, идеально обработанных фоток и красивой лухари жизни. Именно поэтому посты с какими-нибудь факапами или неудачами набирают больше результата, чем какой-нибудь полезный пост. Именно поэтому выстреливают всякие блогеры из деревни, а не «лухари москва-сити», ибо уже устали все от этого лухари, а блогер из деревни ближе и понятней аудитории с завода ))) Я, конечно, при утрировал немного, но это прослеживается довольно сильно уже как с полгода-год.

            0

            Понимаю и тут о чем Вы.
            К лухари, слава Богу, равнодушна😁, но вот конечно непосредственности в контенте нехватает, это Вы даже не видя профиль заметили очень в точку! Спасибо за этот совет дополнительно!
            Эх, проф деформация (фотографы поймут), просто не можешь выложить что-то обычное и повседневное, и на фотоаппарат охота снять, и свет выставить охота, и отработать поинтереснее… а в итоге конечно все очень вылизанно смотрится.

Оставить ответ

Загрузить
Загрузить