Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 22510
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

yyanash
  • 0
yyanashНовичок
Дата: 9 ноября, 20222022-11-09T11:05:33+03:00 2022-11-09T11:05:33+03:00Категория: SMM

Контакт с сотрудниками

  • 0

Здравствуйте.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с постоянными советами по работе от лиц, работающих в компании вместе с вами, но которые не имеют никакого отношения к ведению соц.сетей?
По типу: «А вот тут, может, ссылки отдельно поставить» или «Здесь лучше было все-таки не так сухо написать» и т.д..
Как с этим бороться и нужно ли? Потому что с одной стороны — взгляд со стороны неплохо, но с другой — подобные комментарии выводят из себя)

вопрос
  • 5 5 ответов
  • 98 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

5 ответов

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. PlahaSmm
    PlahaSmm Джун 🔸Комплексный SMM-маркетинг
    2022-11-09T12:02:41+03:00Added an answer on 9 ноября, 2022 at 12: 02

    Наверное, с этим так или иначе сталкивается каждый кто работает с соцсетями, потлму что другие, скажем так, недооценивают труд профессии. Думают, что вести качественно соцсети несложно. Дискуссия — это хорошо и полезно, но и защищать свой труд — это нормально.

    Если вы хотите, поставить других на место, то я бы советовал подкреплять свои аргументы фактами и статистикой.
    Например: «Текст написан так, как требует того Tone Of Voice, который специально вписан в общую Смм-стратегию и утвержден ЛПРом. Если вы хотите развить дискуссию на этот счёт, давай е соберёмся все в ЗУМе и обсудим. Потому что я по цифрам (прикрепляем показатели) вижу отклик лучше».

    Но опять же лучше с коллегами всё-таки находить общий язык и лакончино провести границы не доводя до конфликтов))

      • 2
    • yyanash
      yyanash Новичок
      2022-11-09T12:12:38+03:00Replied to answer on 9 ноября, 2022 at 12: 12

      Спасибо за совет!

        • 0
  2. Сизов Михаил
    Сизов Михаил Новичок
    2022-11-09T12:12:49+03:00Added an answer on 9 ноября, 2022 at 12: 12

    Есть три варианта:
    1. Оставить все как есть, если не сильно мешает. Принимать правки
    2. Договориться с клиентом, чтобы сотрудники не вмешивались. Доводы следующие:
    — мелочей в коммуникации не бывает. Если мы разделяем производство контента, то разделяем и ответственность. Да, формулировка может влиять на конверсию.
    — дополнительные правки ведут к дополнительным трудозатратам. Я трачу больше времени, чем планировалось на вас.
    3. Исправить процессы. Попытаться разобраться, почему так происходит. Возможно, команда, которая отвечает за продукт, не полностью передала вам преимущества. Нужны дополнительные переговоры и компромисс

      • 1
  3. Ксения Романова
    Ксения Романова Джун
    2022-11-09T12:13:19+03:00Added an answer on 9 ноября, 2022 at 12: 13

    отлично к этому отношусь, потому что считаю, что благодаря таким советам можно развиваться!

    мы иногда становимся заложниками мнения, потому что «так правильно👆🏻» или «так сказал Ткачук😁», но даже самые нелепые советы могут дать положительный результат.

    я вот работаю на удаленке и мне капец как не хватает таких советов и брейнштормов 😅 а если совет действительно глупый, то просто аргументируйте, у вас же никто не отнимает это право)))

      • 0
  4. Стелла
    Стелла Джун stella.fisher.smm
    2022-11-15T11:17:09+03:00Added an answer on 15 ноября, 2022 at 11: 17

    Да, такие постоянные и часто неверные замечания раздражают. И, если бы их видение было бы верным, то соц.сети бы работали и они не обратились бы за помощью.

    Но я могу понять их переживания, поэтому в первый месяц аргументирую и отвечаю, почему я делаю именно так — клиент видит, что я шарю и он не зря мне заплатил. И он успокаивается, уходит заниматься своими делами.

    И тут важно не косячить — не делать опечаток, не срывать сроки и пр. Если это будет, то клиент не сможет доверять, будет все перепроверять, контролировать и дальше влезать.

    А если спустя месяц сотрудники клиента не успокаиваются и мне это мешает, то я ЛПРу деликатно озвучу, что много времени трачу не на работу над проектом, а на ответы нерелевантных вопросов.

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • DroonupGlorp

    Hey there, mate, read this brilliant article — it's packed ...

    • 0 Ответов
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Как установить Adobe After Effects

    • 0 Ответов
  • кудалить лживые аккаунты в социальных сетях

    • 0 Ответов
  • Как считать уровень лояльности аудитории в дзен?

    • 0 Ответов
  • Посоветуйте курс по созданию вирусного контента

    • 1 Ответ
  • Все ли агентства накручивают лайки/просмотры?

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 1 Вопрос
  • 15 Баллов
Новичок
HZJuCwRS

HZJuCwRS

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
rtDPhfJJz

rtDPhfJJz

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок
IBVcvFGn

IBVcvFGn

  • 0 Вопросов
  • 10 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.