Здравствуйте.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с постоянными советами по работе от лиц, работающих в компании вместе с вами, но которые не имеют никакого отношения к ведению соц.сетей?
По типу: «А вот тут, может, ссылки отдельно поставить» или «Здесь лучше было все-таки не так сухо написать» и т.д..
Как с этим бороться и нужно ли? Потому что с одной стороны — взгляд со стороны неплохо, но с другой — подобные комментарии выводят из себя)
yyanashНовичок
Наверное, с этим так или иначе сталкивается каждый кто работает с соцсетями, потлму что другие, скажем так, недооценивают труд профессии. Думают, что вести качественно соцсети несложно. Дискуссия — это хорошо и полезно, но и защищать свой труд — это нормально.
Если вы хотите, поставить других на место, то я бы советовал подкреплять свои аргументы фактами и статистикой.
Например: «Текст написан так, как требует того Tone Of Voice, который специально вписан в общую Смм-стратегию и утвержден ЛПРом. Если вы хотите развить дискуссию на этот счёт, давай е соберёмся все в ЗУМе и обсудим. Потому что я по цифрам (прикрепляем показатели) вижу отклик лучше».
Но опять же лучше с коллегами всё-таки находить общий язык и лакончино провести границы не доводя до конфликтов))
Спасибо за совет!
Есть три варианта:
1. Оставить все как есть, если не сильно мешает. Принимать правки
2. Договориться с клиентом, чтобы сотрудники не вмешивались. Доводы следующие:
— мелочей в коммуникации не бывает. Если мы разделяем производство контента, то разделяем и ответственность. Да, формулировка может влиять на конверсию.
— дополнительные правки ведут к дополнительным трудозатратам. Я трачу больше времени, чем планировалось на вас.
3. Исправить процессы. Попытаться разобраться, почему так происходит. Возможно, команда, которая отвечает за продукт, не полностью передала вам преимущества. Нужны дополнительные переговоры и компромисс
отлично к этому отношусь, потому что считаю, что благодаря таким советам можно развиваться!
мы иногда становимся заложниками мнения, потому что «так правильно👆🏻» или «так сказал Ткачук😁», но даже самые нелепые советы могут дать положительный результат.
я вот работаю на удаленке и мне капец как не хватает таких советов и брейнштормов 😅 а если совет действительно глупый, то просто аргументируйте, у вас же никто не отнимает это право)))
Да, такие постоянные и часто неверные замечания раздражают. И, если бы их видение было бы верным, то соц.сети бы работали и они не обратились бы за помощью.
Но я могу понять их переживания, поэтому в первый месяц аргументирую и отвечаю, почему я делаю именно так — клиент видит, что я шарю и он не зря мне заплатил. И он успокаивается, уходит заниматься своими делами.
И тут важно не косячить — не делать опечаток, не срывать сроки и пр. Если это будет, то клиент не сможет доверять, будет все перепроверять, контролировать и дальше влезать.
А если спустя месяц сотрудники клиента не успокаиваются и мне это мешает, то я ЛПРу деликатно озвучу, что много времени трачу не на работу над проектом, а на ответы нерелевантных вопросов.