Есть ли разница в какой момент начать продвигать опубликованный пост? На пример — если я начну продвигать его сразу же после публикации, не захочет ли алгоритм инстаграмма дать ему меньше органических просмотров, под предлогом на пример:» Ну ты и так продвигаешься, зачем тебе органика?!» Или разницы нет? То есть я могу начать его продвигать хоть через 10 минут после публикации, хоть через 10 дней, и никакого влияния на органические показы это не окажет?
Никакого влияния на органические охваты не замечал никогда. Другой вопрос, что какая цель такого продвижения ваших постов? Я бы смотрел, как пост отрабатывает на органике и продвигал бы лучшие из них в таргете.
Первые 30 минут после публикации самые определяющие в дальнейшем успехе вашего поста. ИГ анализирует вовлеченность аудитории в данное время, если людям пост нравится, они его комментируют, сохраняют и т.д., то в дальнешем пост показывается остальным возможно заинтересованным людям.
Поэтому, вполне логичнее сперва оценить посты, которые лучше «зашли», а затем уже их продвигать.
Есть какая-то 100% проверенная информация/статья/исследование/тесты про 30 минут?
Или очередные слухи из «профессиональных SMM чатов» или от «гуру SMM» ?