Как узнать стоимость подписчика из таргета в Instagram?

Вопрос

Всем привет!

Не могу нигде найти информацию о том, как оценить цену именно за подписчика с таргета в Инстаграм. Во внутренней статистике Ads Manager такой статистики нет. В Insights отображаются и те, кто с таргета пришел, и те, кто стандартно каждый день приходит откуда-то.

Как посчитать? Есть сторонние сервисы для отслеживания?

ждёт ответов 0
Nastyahlopik 1 месяц 3 Ответы 207 просмотров Новичок 0

Ответы ( # )

  1. Если вы не запускаете через кнопку «продвигать» в приложении, то такой статистики нет. Только из общего прироста вычитать среднюю органику и соотносить с потраченным бюджетом. Я для этих целей использую Livedune и выгрузки

    0
    Ответ был отредактирован.

    Наверняка, через стандартные настройки точную цену не узнать, увы.
    Потому, что если вы делаете РК на подписчиков через цель «Траффик», то скорее всего видеть результат кликов и потраченные средства, в целом вот эти 2 параметра оттуда нам и пригодятся.

    У меня алгоритм примерно такой: я смотрю ежедневный прирост через сервис HypeAuditor (https://hypeauditor.com/). Условно: у меня прирост  600 человек в день и на это потратил 6,000 рублей, получив примерно 2000 кликов по 3р каждый.

    Знаю, что у меня примерный естественный прирост около 50 человек в день, который опять же высчитывал по средним значениям без рекламных промо на аккаунте.

    600 — 50 — 550.
    Окей, 6000/550, примерно 10,9 (грубо говоря 11р) за подписчика.
    От 2000 кликов, я получил 550 человек, примерно каждый 3-4 человек подписывается.

    Всегда считал таким методом, может сейчас все гораздо гениальнее и проще.

    Еще конечно, стоит учитывать отписки, чисты приросты и т.д.

  2. В Facebook Ads менеджере есть подробная информация.

    Business.facebook.com

Оставить ответ