Всем привет!
Не могу нигде найти информацию о том, как оценить цену именно за подписчика с таргета в Инстаграм. Во внутренней статистике Ads Manager такой статистики нет. В Insights отображаются и те, кто с таргета пришел, и те, кто стандартно каждый день приходит откуда-то.
Как посчитать? Есть сторонние сервисы для отслеживания?
Если вы не запускаете через кнопку «продвигать» в приложении, то такой статистики нет. Только из общего прироста вычитать среднюю органику и соотносить с потраченным бюджетом. Я для этих целей использую Livedune и выгрузки
Наверняка, через стандартные настройки точную цену не узнать, увы.
Потому, что если вы делаете РК на подписчиков через цель «Траффик», то скорее всего видеть результат кликов и потраченные средства, в целом вот эти 2 параметра оттуда нам и пригодятся.
У меня алгоритм примерно такой: я смотрю ежедневный прирост через сервис HypeAuditor (https://hypeauditor.com/). Условно: у меня прирост 600 человек в день и на это потратил 6,000 рублей, получив примерно 2000 кликов по 3р каждый.
Знаю, что у меня примерный естественный прирост около 50 человек в день, который опять же высчитывал по средним значениям без рекламных промо на аккаунте.
600 — 50 — 550.
Окей, 6000/550, примерно 10,9 (грубо говоря 11р) за подписчика.
От 2000 кликов, я получил 550 человек, примерно каждый 3-4 человек подписывается.
Всегда считал таким методом, может сейчас все гораздо гениальнее и проще.
Еще конечно, стоит учитывать отписки, чисты приросты и т.д.
В Facebook Ads менеджере есть подробная информация.
Business.facebook.com