Привет, у меня встал вопрос, что важно указать в кейсах по таргету?
Описывая свою стратегию в кейсах боюсь, что после её выкладки в профильных группах она станет уже неактуальная, и связка которую я использую потом работать перестанет. Потому что как правило её будут копировать.
А написать что вложили столько, получили столько — язык не поворачивается назвать кейсом. Хочу узнать мнение опытных специалистов, как держать эту золотую середин? Что важно указать в кейсе чтобы и клиенту показать что ты шаришь и чтобы спецы остальные не начали копировать всё под чистую с кейса.
Ну, твоя стратегия не уникальна, факт.
Давай зайдём с другой стороны, с которой обычные SMMщики и таргетологи, почему-то, не мыслят. Для кого и для чего пишется кейс? Для потенциальных клиентов и для привлечения новых клиентов? Что тогда интересно увидеть в кейсе клиенту? Технические настройки рекламы или сам проект и его результаты?
Технические нюансы настройки интересны только коллегам по цеху. То, как вёлся проект, какие были ошибки, проблемы и как они решались и какие были результаты — вот это интересно клиенту.
Кейс составить не сложно, главное разобраться в нюансах и изучить алгоритмы, например, прочитать соответствующую книгу https://exiterra.com/blog/kontent-marketing/kak-pisat-keysy-zachem-biznesu-nuzhny-keysy-i-kakaya-ot-nikh-marketingovaya-polza/?sphrase_id=62790