Как рассчитать эффективность рекламы у блогера?
Если к примеру покупку новые подписчики могут совершить и через неделю, или через месяц. В каком виде сдавать отчёт руководителю?
MadinaНовичок
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Тут ответить придётся вопросом на вопрос. Какая именно эффективность нужна?
Можно собирать после интеграции базовую. То есть количество охвата рекламы, переходы, CTR, конверсия в подписку, стоимость 1 подписчика.
В теории вы можете парсить на регулярной основе список подписчиков, делать пересечение с предыдущим списком и записывать «новые подписчики этой недели», чтобы понимать, кто и когда подписался. Это геморно, но реализуемо.
Дальше если продажи происходят через Инстаграм, то каждый лид можно искать по этой базе и понимать среднее время прогрева аудитории до покупки.
Либо промокодами валить сразу в интеграции и таким образом ловить прямые продажи в моменте с интеграции.
блогеры те ещё ребята;)
знаю, что некоторые делают следующие вещи:
1) покупают комментарии в стиле «вау, как классно, хочу себе, закажу пожалуй» и тд, или же просят друзей/знакомых такие комментарии писать
2) просят друзей/знакомых писать рекламодателю в личку/директ якобы с интересом покупки какого-то конкретного товара
3) покупают подписчиков на ваш аккаунт в день публикации рекламы
в связи с этим при малых бюджетах считать эффективность в подписчиках, Лайках и запросах не вижу смысла, только промокоды, только хардкор