Здравствуйте! Не понимаю как определять ЦА, читаю статьи и хоть ты тресни.
Особенно когда тщательно описывают представителя ЦА, чуть ли не биографию. И вот где эти данные берут? Род занятий, привычки, образ жизни. Объясните тупому.
Особенно явно это проявляется, когда стоит задача через таргет/инфлюенсеров продвинуть аккаунт в соц.сети.
Выходит нечто абстрактное. Понимание чуть лучше чем у заказчика.
Может есть какие-то социологические сведения, категоризированные? Кому что заходит и т.п.
Понимаю, что не решив эту проблему, с мертвой точки будет трудно сдвинуться, даже пытаясь компенсировать другими скиллами.
Victor VossДжун
А зачем?:) Все расписывают очень много информации, обычно придумывая её (1 из 100 стратегий опирается на какие-то данные).
В описании ЦА важно только то, что я буду использовать в работе. Если мне не важно, если у моей ЦА дети или нет, я об этом не говорю и не анализирую. Их автобиографии мне не нужны. Она может быть, в описании Бренд Чемпиона, но его задача вообще в другом.
Поэтому не стоит писать много, стоит писать с умом. И собирайте себе исследования аудиторий, их много постоянно бывает в публичном доступе, а как дойдёт дело, фиг найдёшь)
Если статьи и Google не помогают, то ответ точно не поможет. Лучше пройти обучение.
Крупные SMM агенства покупают информацию о пользователях за дорого.
Обычные SMM-специалисты бесплатно но потратив не мало времени выискивают всё в ручную.