Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 4984
Next
Closed

DNative Ask Latest Вопросы

Victor Voss
  • 0
Victor VossДжун
Дата: 15 апреля, 20202020-04-15T17:26:03+03:00 2020-04-15T17:26:03+03:00Категория: SMM

Как определять ЦА

  • 0

Здравствуйте! Не понимаю как определять ЦА, читаю статьи и хоть ты тресни.
Особенно когда тщательно описывают представителя ЦА, чуть ли не биографию. И вот где эти данные берут? Род занятий, привычки, образ жизни. Объясните тупому.
Особенно явно это проявляется, когда стоит задача через таргет/инфлюенсеров продвинуть аккаунт в соц.сети.
Выходит нечто абстрактное. Понимание чуть лучше чем у заказчика.
Может есть какие-то социологические сведения, категоризированные? Кому что заходит и т.п.
Понимаю, что не решив эту проблему, с мертвой точки будет трудно сдвинуться, даже пытаясь компенсировать другими скиллами.

  • 2 2 ответа
  • 527 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

2 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Алексей Ткачук
    Best Answer
    Алексей Ткачук Эксперт
    2020-04-15T20:07:07+03:00Added an answer on 15 апреля, 2020 at 20: 07

    А зачем?:) Все расписывают очень много информации, обычно придумывая её (1 из 100 стратегий опирается на какие-то данные).

    В описании ЦА важно только то, что я буду использовать в работе. Если мне не важно, если у моей ЦА дети или нет, я об этом не говорю и не анализирую. Их автобиографии мне не нужны. Она может быть, в описании Бренд Чемпиона, но его задача вообще в другом.

    Поэтому не стоит писать много, стоит писать с умом. И собирайте себе исследования аудиторий, их много постоянно бывает в публичном доступе, а как дойдёт дело, фиг найдёшь)

      • 2
  2. igor.merezhko
    igor.merezhko Джун
    2020-04-15T19:21:01+03:00Added an answer on 15 апреля, 2020 at 19: 21

    Если статьи и Google не помогают, то ответ точно не поможет. Лучше пройти обучение.

    Крупные SMM агенства покупают информацию о пользователях за дорого.
    Обычные SMM-специалисты бесплатно но потратив не мало времени выискивают всё в ручную.

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Как установить Adobe After Effects

    • 0 Ответов
  • кудалить лживые аккаунты в социальных сетях

    • 0 Ответов
  • Как считать уровень лояльности аудитории в дзен?

    • 0 Ответов
  • Посоветуйте курс по созданию вирусного контента

    • 1 Ответ
  • Все ли агентства накручивают лайки/просмотры?

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Катрин

Катрин

  • 0 Вопросов
  • 2 Балла
Liza Bolein

Liza Bolein

  • 3 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
ilya_plotnikow

ilya_plotnikow

  • 2 Вопроса
  • 2 Балла
Новичок
Alex Man

Alex Man

  • 1 Вопрос
  • 1 Балл
Эксперт
Kolchuginka

Kolchuginka

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.