Привет.
Как вы считаете, с какой целью сейчас лучше настраивать таргет на привлечение подписчиков в Инстике? Какую цель выбрать?
Стоит ли использовать дип линки?
Что по вашему опыту лучше заходит — фото или видео?
Спасибо!
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Я бы тестил 2 варианта:
1. Реклама через ads manager — цель трафик. Можете протестировать с диплинком и без, по опыту и без работает прекрасно.
2. Самые удачные посты продвигать через приложение. Если у вас блог направленный на «содержимое», то есть люди его читают, то выбираете топовые посты по числу сохранений и промите их, подписчики будут залетать.
Развиваем с супругой ателье женской одежды (инд. пошив).
Если запускать рекламу из приложения, то в качестве фото я должен выбрать 1 из фото аккаунта? То есть я не могу добавить рекламный макет, как в случае если запускать из Адс-менеджера? Верно?
Да, всё так. Вам придётся либо делать пост конкретно под таргет и публиковать его в своём аккаунте, либо брать уже готовый.
Цель — Трафик.
Диплинки значения не имеют, только часть трафика будут отпугивать. Если хотите чтобы профиль открывался в приложении — запускайте рекламу также из приложения.
Это уже смотря какой у вас контент и что за сфера, всё индивидуально.