Всем привет, когда продвигаю публикацию через Instagram, то по дефолту оптимизация идет на вовлеченность. Возможно ли сделать оптимизацию на клики по ссылке?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
А разве оптимизация цели при запуске рекламы через приложение не «Трафик»?
Привет. По умолчанию идёт оптимизация переходы. Ты это можешь увидеть в Ads Manager, там везде будут клики.
Временами тестировалась цель вовлечённость, но давно и редко. Плюс Инста иногда дробила сама весь бюджет между двумя целями: трафик и вовлечённость, в рандомной пропорции.
Но менять цели, если этого нет в самом приложении при запуске (в редких аккаунтах бывала возможность) никак нельзя.
В общем, получилось в конце концов, что при бюджете больше 1000 рублей он включает оптимизацию «клики по ссылке», а при меньше 1000 рублей ставит оптимизацию » вовлеченность». А на другом аккаунте дробит бюджет просто 80% «клики по ссылке», а 20% «вовлеченность».