Неделю бьюсь с ошибкой при входе в Instagram аккаунт через мобильное приложение:»Извините, произошла ошибка»
НО:
Можно зайти через мобильный Safari
Можно зайти через десктопный Safari
Можно зайти с ДРУГОГО ТЕЛЕФОНА
НО, не могу войти НИ В ОДИН АККАУНТ через логин/пароль. Только вход через Facebook работает. Значит, если профиль аккаунта — компания, войти не представляется возможным через мобильное приложение.
В СП Инстаграма писал всю неделю — они не понимают, что я от них хочу, постоянно присылают ссылку на восстановление доступа.
Настройки сети в телефоне сбрасывал
ВСЕ НАСТРОЙКИ сбрасывал
VPN устанавливал
Инстаграм УДАЛЯЛ, ОБНОВЛЯЛ (вчера буквально прилетела обнова 65.0)
F1!F1!F1 френдз 🙂
Вы задрючили аккаунт на авторизацию и словили временный блок. Самое верное решение — дать ему отдохнуть 24-48 часов и потом без проблем зайдёт с первой попытки.
Причем тут аккаунт?:) Читайте внимательно проблему.
Вы мне это уже советовали в прошлый раз. Не помогло.
Причем тут «задрючили аккаунт». Прочитайте повнимательнее публикацию, пожалуйста.
В прошлый раз вы мне это уже советовали и я оставлял в покое аккаунт на 2 дня, не помогло.
А, ну да, полностью не словил суть, каюсь.
Но ответ в принципе такой же, только вы задрючили не аккаунт, а устройство 🙂 Поэтому бан скорее на устройство или связку устройство+IP.
Для начала попробуйте авторизацию с другого IP (мобильного или другого Wi-Fi). Не надо акк по VPN телепортировать в другую страну, от этого ещё больше подозрений.
Если Android и есть root, то попробуйте сменить AndroidID. Если нет рута, то полный сброс прошивки (hard-reset).
Если айфон, то отключите бекап настроек приложения инсты в iCloud. Если нет, то также пробовать полный сброс.
Тех. поддержка врятли знает за что ваше устройство словило бан, поэтому ничего ответить и не сможет путного).
Вот, спасибо 🙂 Буду биться.
Дай бог вам здоровья и денег
Проблему решил, правда высокой ценой. Но слава богу не покупкой нового телефона 🙂
Сделал резервку, обновил iphone как новый и на чистый загрузил Инстаграм. Проблем со входом не было.
Потом восстановил через резервку и запустил Инстаграм. Снова появилась проблема со входом.
Пришел к выводу, что «болячка» засела в iOS очень глубоко. Как такое могло произойти?
В общем снова обновил телефон, но на это раз без бекапа. Достал из «облака» контакты, календари, заметки, фотки. И заново начал устанавливать программы. Все работает теперь.
Ну как я и говорил — проблема была в устройстве.
«Как такое могло произойти?» — да фиг знает, где-то закосячились данные, возможно при апдейтах. Баги бывают у всех.
Но всё же я бы для начала попробовал удалить синхронизацию настроек Instagram в iCloud, потом удалить приложение, потом сделать бекап в iCloud или iTunes, потом сбросить телефон и потом восстанавливать из резервной копии. Возможно этот вариант бы сработал и не пришлось все приложения с нуля устанавливать…
Отвечаете прям как служба поддержки Инстаграма :)))