Привет! История такая: второй месяц еле грузится аккаунт компании в IG. В чем заключается:
1). Не загружается главная страница аккаунта вовсе — очень часто, пишет «Поделитесь своей первой публикацией» + кнопка рефреша; либо прогружает последние 12 постов, дальше — ни в какую.
2). Новостная лента, либо вкладка с комментариями и действиями аудитории не обновляется, всплывает окно «Не удалось обновить ленту» — очень часто (соединение есть).
3). Дождаться загрузки страницы промоакций практически нереально, 99% после долгой загрузки всплывает «Произошла ошибка, попробуйте позднее» — этот лаг появился около двух недель назад.
4). Также очень лениво догружает комментарии пользователей под постами и количество лайков, иногда не отображает только что выложенный пост на странице профиля, ну и прочие мелочи.
5). Примерно в то же время часто начала всплывать невозможность написать в Директ подписчику, если ранее переписки не было: «Невозможно создать цепочку. Попробуйте позднее» Оборот исходящих сообщений и частоты, честно говоря, не такой, чтобы блочить наши сообщения, в т.ч. одинаковые месседжи никто, ясное дело, не пишет.
Бизнес-аккаунт — магазин с 200т. аудиторией, из подключенных приложений: Livedune, Iconosquare, SMMPlanner. В т.ч., к аккаунту подключен ритейл-CRM (подключен задолго до появления проблемы), есть собственный VPN (сидит больше 5-ти человек, тоже достаточно давно существует).
Поддержки FB хватило на: переустановите и обновите IG, не получилось — ждите обновления. Собственно, и у меня (есть личный бизнес-аккаунт), и у коллег работают все аккаунты, кроме этого.
Теневых не было, блок на действия был 1 раз практически год назад.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Спасибо.
Аккаунт тупит только у вас на устройстве или на всех?
Сложно конечно сказать без физического доступа, сидеть и гадать. Предположу, что по симптомам с аккаунта идёт много API запросов и он выходит за лимиты, от этого и не прогружается. Кто их делает — уже другой вопрос, надо смотреть ваши сервисы, частности что там за CRM система и что она делает с аккаунтом.
Я бы посоветовал сменить пароль на аккаунте и оставить его только на 1 телефоне на несколько дней. Если не поможет, то временно заблокировать аккаунт на сутки-двое через веб-версию, иногда помогает.
Добрый день, спасибо! Аккаунт тупит у всех на разных устройствах, другие аккаунты на тех же в порядке.
Была мысль по поводу СРМ и АПИ, буду смотреть глубже.