Можно ли контролировать частоту показа рекламы в Instagram при настройке через Ads Manager и через продвижение публикации? И как это делать?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Это вам не ВК:)
Управлять частотой можно исходя из цели РК в ads manager. При цели Охват, можно выбирать количество показов пользователям за выбранное количество дней (например 2 показа каждые 7 дней).
При настройке рекламы через мобильное приложение — нет.
А что делать, если количество показов уже намного превышает охват и продолжает расти?
Расширить аудиторию/увеличить ограничение на показ рекламы одному и тому же человеку
Посмотреть на цель, дать сюда скриншот. Давно кампания идёт? Какой объём потенциальной аудитории?
добрый день! а если цель рекламы прирост подписчиков и набор лайков и комментов. то какую цель выбрать в ads?
На подписчиков — трафик
На лайки и комменты — можете попробовать Вовлечение, но лучше тоже Трафик
Цель — трафик. Аудитория довольно большая, и она ещё не кончилась, но в рекламном кабинете не отображается её число. Запускала через продвижение публикации в Instagram.
Частота 1.13 это не сильно много. Т.е. из 100 человек только 13 увидели вашу рекламу несколько раз.
Ограничивать частоту по времени можно на цели Охват если запускать из Ads Manager’a. Из приложения вы никак это не ограничите.
Контролировать частоту показов можно через рекламную цель «Охват»