Привет!
Раньше всегда ставили рекламу из Инстаграма и потом шли редачить объявление на Фейсбук (подправляли аудиторию, плейсменты, и т.п.). Теперь Фейсбук не дает этого сделать. Что делать? С чем это связано? А главное зачем?
Или, как обычно? Просто принять и свыкнуться с одним из двух вариантов, где 1) ставить дальше из инсты с болью и 2) ставить из фб
Служба поддержки Facebook чётко объяснила, что редактирование настроек таргетирования объявлений, запущенных через приложение Instagram в Ads Manager было багом. Баг исправлен, больше такой возможности не будет.
Всё, что вы можете делать с постом запущенным в промо из приложения Instagram в Ads Manager — просмотр статистики и отключение/включение объявления.
Для тех, кто читает невнимательно.
Редактировать настройки сегментации аудитории (интересы, гео, возраст и так далее) промо-постов из Instagram в Ads Manager больше нельзя.
Читатели предложили другой вариант выбора аудитории, геморойный правда.
1. Вы создаёте свою аудитории при запуске поста в промо
2. Она появляется в вашем Ads Manager в разделе Аудитории
3. Редактируете аудиторию как вам угодно
4. Выбираете её в промо и радуетесь жизни
Так и делаем, но!
Если я подредактирую аудиторию в ФБ, а потом вернусь в Инсту, чтобы запускать рекламу, то охват показывает совсем не тот, что в ФБ
Вот у меня такая же ситуация сейчас(( Скажите пжл, вы разобрались?
Нельзя больше редактировать настройки РК, запущенных с приложения. ФБ официально признал это багом и пофиксил недели 2-3 назад.
Да, остаётся только свыкаться и использовать/выбирать между теми 2-мя вариантами, что вы озвучили.
Можно, если ты еще не запускал на эту аудиторию рекламу.
В разделе «Аудитории» в Business Manager показывает все аудитории, можно там попробовать по-редактировать.
Мне именно для моей РК надо поредактировать. Внутри нее.