Добрый день! Возможно вы сможете ответить на мои вопросы:) Вчера закончилась РК в ФБ, сегодня зашла в данные статистики. и вижу расхождения в цифрах. в фб показывает общее число охвата 69 057, НО суммируя данные охвата с каждого объявления я получаю ...
DNative Ask Latest Вопросы
Продолжая тему вопроса https://dnative.ru:443/ask/question/smm-obrazovaniya-targetolog-kursy/ Цитирую Ваш ответ: «Актуальность растёт только на хороших специалистов. При этом рекламный кабинет Facebook плавно движется к полной автоматизации, алгоритмы становятся умнее с каждым днём и один из ключевых принципов сейчас — не мешать, он сам ...
Здравствуйте. Договорились с клиентом о KPI по оплате, по лидам. Показатели: количество лидов, цена лида, подписчики. Проект : модульные дома @compact_house_ По ФБ и инст. Март работали исключительно по таргету, в директ пришло всего 18 лидов, остальные по рекламе в таргет. План поставлен на 150 лидов ...
Можно ли, создавая объявление с динамическими креативами, разделить их по плейсменту на уровне объявления? Т.е. сделать так, чтобы одна группа изображеней показывалась только всториз а другая в ленте? Или для этого придется создавать 2 отдельные группы объявлений с разными плейсментами?
Добрый день, у кого есть время и желание подсказать ??, у нашего проекта — pereedu_rf квартирные переезды по всей России, была куча смм щиков, директологов, сеошников, но трафик так и не создался сейчас пробую сама создать трафик и как следствие заявки в инста, тестирую ...
Всем доброго времени суток! Пытаюсь подключить Инстаграм аккаунт клиента к своему рекламному кабинету в ФБ. Создал страницу, при попытке подключения постоянно выдавало ошибку: «С данным вопросом возникла проблема. Мы работаем, чтобы устранить ее как можно скорее» . Потом появилась другая ...
Вопрос в том как создать индивидуализированную аудиторию с помощью Instant Experience. Есть два объявления с кол-вом уникальных кликов по ссылке 13000. Когда я пытаюсь создать аудиторию мне предлагается выбрать People who opened this Instant Experience или People who clicked any links ...
Заметил, что рекламные объявления с видео в регионах отрабатывают хуже, чем с фото. Имеют меньший CTR, и более высокую цену клика, чем те же самые креативы, но в больших городах. Почему так, и может ли это быть связано с плохим ...
Подскажите пожалуйста, может ли ФБ «наказывать» за частые отключения рекламных кампаний? В последнее время клики постоянно дорогие. Даже когда на старте (после разгона рекламы) приемлемая цена за клик, буквально через день все начинает дорожать (охват еще не выбрал аудиторию, кликабельность ...