Столкнулись с тем, что в аккаунте пропали shopping tags (они были, мы делали публикации отмечали свои продукты и до сих пор на странице есть вкладка SHOP, но новые публикации с тегами делать не можем).
Бизнес компании полностью соответствует требованиям, которые есть в справке:
1) Находится ли ваша компания в поддерживаемой стране? — да, компания находится в США
2) Ваши товары материальны? — да, магазин здорового питания: орехи, сухофрукты, бобы
3) Соблюдаете ли вы наши правила коммерческой деятельности? — из того что там написано вроде бы мы ничего не нарушаем
4) Ваш аккаунт в Instagram является аккаунтом компании? — да
5) Подключен ли ваш аккаунт к Странице Facebook? — да
Каталог привязан с помощью каталог менеджера, причем там даже есть информация что аккаунт одобрен http://prntscr.com/pl5qno
Но в инстаграмм настройках тегов нет http://prntscr.com/pl5u53
Может быть кто-нибудь сталкивался с таким? или может все таки с нашей стороны что-то не так и мы упускаем.
p.s в поддержку писали — тишина.
В общем, вариантов не много но все же:
1. Попробовать написать в рекламную поддержку, они бывает отвечают на вопросы, которые не относятся к рекламным кампаниям, я обычно начинаю длинную песню о том, что та или иная проблема препятствует моему продвижению аккаунта через ваши инструменты.
2. Если там тишина, а интерфейс в фб на русском, перевести его весь на английский, взять аккаунт, где регион не РФ, и написать в поддержку еще раз. (Хотя иногда все равно перекидывает на Португальскую поддержку, где базируется поддержка русскоговорящих)
3. Проблемы с Shopping Tags это регулярная проблема в инстаграм, учитывая как работает площадка в последнее время, это может быть и временный баг, который решат.
4. Обязательно репортите об ошибке в обычную поддержку, читал на западных форумах, что это иногда помогает, что ответить — не ответят, но проблему могут решить.
Проблему удалось решить. Подсказку нашли на форуме shopify (там есть целая ветка жалоб с неработающими тегами — https://community.shopify.com/c/Shopify-Discussion/Instagram-approved-me-but-NO-shopping-tab-on-IG-account/td-p/383046).
По одному из советов из ветки было сделано:
Может этот способ пригодиться еще кому-нибудь.
Всё просто. Если аккаунт штатовский и деятельность ведёт там, пишите в поддержку (очевидно на английском) и вам всё вернут, либо объяснят, почему делось и что делать, чтобы вернулось. В поддержку фейсбучную, в инсту писать смысла 0, там не отвечают