Заказчик нас попросил спрогнозировать количество покупок его продукции после конкурса. Возможно ли это сделать?
Если возможно, то как это сделать?
Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.
Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.
Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.
Please briefly explain why you feel this question should be reported.
Please briefly explain why you feel this answer should be reported.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
Очень просто — никак. Другой вариант: берёте предыдущий опыт и замеры по этому клиенту и экстраполируете данные на новый конкурс. Без опыта либо по этому клиенту и схожей механике, либо по схожим механикам в прошлом, прогнозировать продажи не выйдет.
Можно использовать метод Трёх П (пол, палец, потолок), но он не сильно эффективный, вам же отвечать за результат.
Кроме того, конкурс сам по себе ничего не продаёт. Чаще всего люди приходят за халявой.
Кстати, буквально сегодня закончил обновлять статью про конкурсы в Instagram и всевозможные ошибки, советую https://dnative.ru:443/kak-ne-nakosyachit-pri-provedenii-konk/
Нет.
Развёрнуто даже отвечать не хочется, очень глупый вопрос. Конкурс — это халява, которая никак не обязывает и стимулирует к покупке.