Sign Up

Зарегистрируйтесь, чтобы задавать вопросы, отвечать на вопросы людей и общаться с другими специалистами.

Have an account? Войти

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Have an account? Войти

Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Зарегистрироваться

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Don't have account, Зарегистрироваться

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
ВойтиРегистрация

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 4411
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

ria_ma_ria
  • 0
ria_ma_riaНовичок
Дата: 19 ноября, 20192019-11-19T14:22:14+03:00 2019-11-19T14:22:14+03:00Категория: Вконтакте

Постановка KPI

  • 0

Здравствуйте, dnative.

Когда планировала охват на месяц Вконтакте, рассчитывала с пониманием того, что будут посты в сообществе и скрытые посты. Но уникальный охват статистика ВК показывает только с постов в сообществе и не учитывает охват со скрытых (что логично).

  • Как посчитать пересечение по охваченным пользователям в обычных постах и скрытых постах я не знаю (мне кажется, никак)?
  • Как правильно ставить KPI на уникальный охват (клиент настаивает именно на уникальном, а не на сумме уникальных), если у нас в любом случае будут скрытые посты. Совсем забивать на статистику по ним не хочется.

В РК настройки стоят следующие:
Посты в сообществе: ограничение на 1 показ
Посты вне сообщества: ограничение на 1 показ, исключить подписчиков сообщества.

kpiохват
  • 2 2 ответа
  • 632 Просмотра
  • 0 Подписчиков
  • 0

2 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2019-11-25T11:10:20+03:00Added an answer on 25 ноября, 2019 at 11: 10

    Привет, поздравляю, вы столкнулись с одной из глупейших и сложнейших ситуаций в SMM — уникальные охваты во ВКонтакте.

    Посчитать пересечение органики и скрытых постов невозможно по умолчанию, но вы можете в таргете исключить подписчиков своей группы и 100% получать уникальный новый охват в скрытых постах.

    Чтобы посчитать уникальный охват в ВК, в каждый запущенный пост добавляйте сбор аудитории «просмотрели пост». Объём этой аудитории = уникальный охват.

    Если у вас стоит требование по частоте, то есть проблема со скоростью открутки рекламы, мы с этим уже сталкивались. Условно вы делаете первый контакт и собираете 200-300к аудитории по «просмотр поста», потом запускаете на эту же аудиторию второй рекламный пост для частоты 2, если требуется делать именно частоту разными постами, и… и реклама нифига не откручивается)

    Уникальный охват постов за месяц в статистике группы виден (не суммарный охват постов), уникальный охват по скрытым постам за месяц — по аудитории, собранной с разных постов «для ретаргетинга».

    Её же можно и исключать для дальнейшей уникализации охватов.

      • 0
    • Алексей Ткачук
      Алексей Ткачук Эксперт
      2019-11-25T11:54:03+03:00Replied to answer on 25 ноября, 2019 at 11: 54
      This answer was edited.

      UPD. Уточнил у коллег, статистика по охвату группы учитывает только огранику + платные охваты промо-постов из ленты, скрытые и ТГБ туда не падает

        • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Need An Account, Зарегистрироваться

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопроса 1k
  • Ответов 5k
  • Кейсов 75
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • MauriceSom

    Looking for solid info

    • 0 Ответов
  • PlobgrobRok

    Hey, pal, have a look at this killer article — ...

    • 0 Ответов
  • DenWelia

    Строительство домов. Профессиональная кладка и облицовочные работы

    • 0 Ответов
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10
  • Катрин
    Катрин ответил(а) Здравствуйте! Подскажите, вы разобрались с этой проблемой? у меня сейчас… 4 апреля, 2025 at 08: 38
  • Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук ответил(а) Это реклама и полная чушь, не ведитесь 11 марта, 2025 at 11: 33

Похожие вопросы

  • Реклама у блогеров ВК

    • 0 Ответов
  • Сколько платить смм-специалисту?

    • 1 Ответ
  • Закономерность работы алгоритмов VK Ads, или у меня шизофрения?

    • 0 Ответов
  • Бот для Вконтакте (викторина)

    • 0 Ответов
  • Коменты в альбомах в вк

    • 2 Ответа

Лучшие участники

MauriceSom

MauriceSom

  • 1 Вопрос
  • 21 Балл
Новичок
Reputatika

Reputatika

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DroonupGlorp

DroonupGlorp

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
DaniilSoate

DaniilSoate

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок
Markodoge

Markodoge

  • 0 Вопросов
  • 15 Баллов
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.