Здравствуйте, dnative.
Когда планировала охват на месяц Вконтакте, рассчитывала с пониманием того, что будут посты в сообществе и скрытые посты. Но уникальный охват статистика ВК показывает только с постов в сообществе и не учитывает охват со скрытых (что логично).
- Как посчитать пересечение по охваченным пользователям в обычных постах и скрытых постах я не знаю (мне кажется, никак)?
- Как правильно ставить KPI на уникальный охват (клиент настаивает именно на уникальном, а не на сумме уникальных), если у нас в любом случае будут скрытые посты. Совсем забивать на статистику по ним не хочется.
В РК настройки стоят следующие:
Посты в сообществе: ограничение на 1 показ
Посты вне сообщества: ограничение на 1 показ, исключить подписчиков сообщества.
Привет, поздравляю, вы столкнулись с одной из глупейших и сложнейших ситуаций в SMM — уникальные охваты во ВКонтакте.
Посчитать пересечение органики и скрытых постов невозможно по умолчанию, но вы можете в таргете исключить подписчиков своей группы и 100% получать уникальный новый охват в скрытых постах.
Чтобы посчитать уникальный охват в ВК, в каждый запущенный пост добавляйте сбор аудитории «просмотрели пост». Объём этой аудитории = уникальный охват.
Если у вас стоит требование по частоте, то есть проблема со скоростью открутки рекламы, мы с этим уже сталкивались. Условно вы делаете первый контакт и собираете 200-300к аудитории по «просмотр поста», потом запускаете на эту же аудиторию второй рекламный пост для частоты 2, если требуется делать именно частоту разными постами, и… и реклама нифига не откручивается)
Уникальный охват постов за месяц в статистике группы виден (не суммарный охват постов), уникальный охват по скрытым постам за месяц — по аудитории, собранной с разных постов «для ретаргетинга».
Её же можно и исключать для дальнейшей уникализации охватов.
UPD. Уточнил у коллег, статистика по охвату группы учитывает только огранику + платные охваты промо-постов из ленты, скрытые и ТГБ туда не падает