Войти

Dnative Ask — крупнейшее SMM-комьюнити, где мы помогаем друг другу, делимся советами и экспертизой и публикуем кейсы.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Восстановить пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Have an account? Войти

Sorry, you do not have permission to ask a question, You must login to ask a question.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sorry, you do not have permission to add post.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Please briefly explain why you feel this question should be reported.

Please briefly explain why you feel this answer should be reported.

Please briefly explain why you feel this user should be reported.

В мобильном приложении удобнее!
Войти

DNative Ask

DNative Ask Logo DNative Ask Logo

DNative Ask Navigation

  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Поиск
Задай вопрос

Mobile menu

Close
Задай вопрос
  • Главная
  • Блог Dnative
  • Курс по SMM-стратегии
Home/ Вопросы/Q 3501
Next
In Process

DNative Ask Latest Вопросы

Nadia
  • 0
NadiaНовичок
Дата: 30 января, 20192019-01-30T04:39:14+03:00 2019-01-30T04:39:14+03:00Категория: SMM

Подскажите, какие показатели пообещать заказчику, если не было опыта и не знаешь на сколько в цифрах онибудут расти? И даже для себя, какие цели ставить?

  • 0

На каких цифрах основываться в соц сетях

Смм kpi показатели
  • 3 3 ответа
  • 845 Просмотров
  • 0 Подписчиков
  • 0

3 ответа

  • Лучшие
  • От старых к новым
  • Новые
  • Случайные
  1. nikalaev
    nikalaev Джун
    2019-01-30T10:30:10+03:00Added an answer on 30 января, 2019 at 10: 30

    А как Вы вообще нашли заказчика??

      • 0
    • Дмитрий
      Дмитрий Специалист
      2019-01-30T13:17:25+03:00Replied to answer on 30 января, 2019 at 13: 17

      :))) боюсь, это вопрос цены предоставляемых услуг

        • 0
  2. Алексей Ткачук
    Алексей Ткачук Эксперт
    2019-01-30T12:40:36+03:00Added an answer on 30 января, 2019 at 12: 40

    Без обид, но так как я переживаю за индустрию и неопытные SMM-менеджеры своей работой только убивают доверие к моей профессиональной деятельности, то я бы посоветовал ПОЙТИ УЧИТЬСЯ.

    Если же говорить про цифры и ответ на вопрос, то такие показатели выставляются исходя из предыдущего опыта на проектах. К сожалению, если у вас его нет, то и что-то прогнозировать у вас не выйдет.

    К примеру у меня есть ключевые показатели за последние несколько лет по всем проектам, которые я так или иначе вёл. На мой взгляд, такой набор точных данных стоит очень много и публично светить его никакой адекватный человек не станет.

    С другой стороны для вас он не представляет никакого интереса, так как стоимость подписчика из таргетированной рекламы формируется исходя из:

    • аудитории
    • стоимости перехода (качества настройки таргета и тизера)
    • конверсии из посетителя в подписчика (тип бизнеса и качество ведения самого аккаунта)

    Когда у нас такое количество переменных, прогнозировать что-то очень сложно без понимания базовых параметров. Стоимость подписчика может быть как 1 рубль, так и 100+.

    Если говорить о KPI:

    • охват
    • подписчики
    • ER Reach
    • CPC/CPM
    • количество переходов на сайт
    • CPL/количество лидов
    • В продажи точно не подписывался бы

    Это базово

      • 0

You must login to add an answer.

Captcha Чтобы обновить картинки - кликни на неё.

Forgot Password?

Sidebar

Задать вопрос
Опубликовать кейс

В приложении удобнее!

Stats

  • Вопросов 1k
  • Ответов 5k
  • Кейса 74
  • Пользователей 11k
  • Популярные
  • Ответы
  • adam.kgrv
    adam.kgrv ответил(а) Привет! Такая же ошибка. Как ты ее исправил? 17 июля, 2025 at 20: 29
  • Valerya Tok
    Valerya Tok ответил(а) вела русскоязычный дубайский аккаунт из России (публикация контента). заходила каждый… 14 июля, 2025 at 16: 35
  • in100gram
    in100gram ответил(а) что нужно сделать ? 24 июня, 2025 at 14: 10

Похожие вопросы

  • Как установить Adobe After Effects

    • 0 Ответов
  • кудалить лживые аккаунты в социальных сетях

    • 0 Ответов
  • Как считать уровень лояльности аудитории в дзен?

    • 0 Ответов
  • Посоветуйте курс по созданию вирусного контента

    • 1 Ответ
  • Все ли агентства накручивают лайки/просмотры?

    • 3 Ответа

Лучшие участники

Alex Man

Alex Man

  • 1 Вопрос
  • 2 Балла
Эксперт
Dmitriypulse

Dmitriypulse

  • 0 Вопросов
  • 2 Балла
Новичок
Tamirlan

Tamirlan

  • 0 Вопросов
  • 1 Балл
Новичок
Madina

Madina

  • 1 Вопрос
  • 1 Балл
Новичок
sooosane

sooosane

  • 1 Вопрос
  • 1 Балл
Новичок

Explore

  • SMM-стратегия
  • Кейсы SMM и Digital
  • Баллы
  • Помощь

Footer

DNative Ask

Ask Dnative — платформа для обмена опытом и помощи SMM-специалистам, маркетологам, таргетологам и предпринимателям, работающим с социальными сетями.

© 2018 — 2024 Dnative. Все права под защитой.