Люди, помогите разобраться!
Почему подписчики аккаунта лайкают рекламу и не лайкают посты?
Если они реагируют на рекламу, то они же и на пост должны реагировать? Могу предположить, что они не видят пост. А почему они его не видят если посты аккаунта для них актуальны и это видно по реакции на рекламу с целью Вовлечение?
Сразу оговорюсь, что аудитория на Вовлечение собрана с реальных взаимодействий с аккаунта (писали в директ, взаимодействовали с рекламой и т п)
Max BoloНовичок
Задайте этот вопрос подписчикам.
Такой вопрос на самом деле, что трындец %) Как будто они обязаны это делать.
Я банально по своим друзьям смотрю, что каждый из них в Инстаграме по 20 раз на день и листают ленту от корки до корки и смотрят каждую сторис, но при этом лайки не ставят. Главная причина — тупо лень лишний раз тапать, ну и плюс всякие остальные, аля не палиться, не привлекать внимание и т.п.
ну блин 🙂 рекламу не лень, а пост лень?
Всё очень просто. В среднем от 5 до 20% пользователей, которые увидели пост реагируют на него. Для блогера это показатель, как правило, находится в пределах 10-15%, редко выходя до 20%. Остальные пост видят, даже читают, но не реагируют и это нормально. Вы же не ставите лайк на каждый пост в ленте?
С другой стороны, средних хороший охват в Instagram сегодня 20-30% редко доходя до 40%. Поэтому да, часть вашей аудитории не видит контент, который вы публикуете и когда вы запускаете рекламу, они его видят.
Дальше. Цель Вовлечение — показывать пост людям которые с большей вероятностью на него отреагируют. Следовательно Инстаграм буквально запихивает пост людям, которые чаще всего лайкают.
Если вы собрали аудиторию из аккаунта по описанию выше, это вообще не значит, что эти люди на вас подписаны. Были подписаны или все ещё подписаны. Часть аудитории отписывается, часть аудитории которая попала в ваш ретаргетинг вовсе не была подписана. И поэтому она реагирует на контент.
Актуальность контента по лайкам не определяется. Лайкнуть какую-нибудь фотографию в ленте и интересоваться темой — вообще разные понятия.
Спасибо за развернутый ответ.
Вопросов стало только больше 🙂
История с ошибкой кабинета, которую обсуждали пару недель назад, со «сплитом» постов дала интересную пищу для размышлений. У меня в кабинете есть несколько постов, которые показывают органику реакций на самом посте, а рекламные реакции видны на отдельной публикации. И не меньше половины платных реакций — это реакций от подписчиков аккаунта. То есть они подписаны и заинтересованны, но им оригинальные посты не показываются, а реклама показывается. Я понимаю, что времени просмотра ленты на всех не хватает, но что-то тут не так.
Почему? Не вижу конфликта в данном случае. Люди действительно могли не увидеть пост. Алгоритм не показывает ваш пост всем 100% людям, которым он интересен. Он (алгоритм) банально не такой умный, с одной стороны, с другой по заявлению Instagram он не скрывает посты в принципе, просто чтобы до него долистать, надо долго листать ленту. И не все долистывают, то есть в порядке очерёдности есть более приоритетный контент.
Кроме того, не все лайкают с первого раза. Вы можете показывать один и тот же пост несколько раз одной и той же аудитории и с ростом частотности будет повышаться число реакций.